Мегамаркет не доставил заказ и не возвращает деньги
24 августа мною был сделан заказ монитора на сумму 41400 рублей, доставка была назначена на 2 сентября.
По какой-то причине еще 30 августа статус заказа изменился на "Получен", хотя магазин никак со мной не связывался. В этот же день я создал обращение, которое игнорировалось вплоть до 7 сентября, сотрудник мегамаркета пригласил продавца поучаствовать в решении проблемы, в итоге продавец ничего в чате не ответил и в тот же день вместо хотя бы возврата средств мне дали промокод на 200!!! рублей вместо товара или же возврата средств.
Мною было создано еще 2 обращения, которые просто удаляли без объяснения причин.
На скриншотах можно заметить, что в логе уведомлений первое и последнее свидетельствуют о наличии обращений, которых уже нет в списке в личном кабинете.
На данный момент 16 сентября ситуация никак не изменилась, хотелось бы увидеть свои деньги без нужды отправлять досудебную претензию.