Почему центры предпочтений клиента важны как никогда
Будущее доверительного маркетинга, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешение и согласие, прежде чем отправлять рекламу, становится достаточно ясно. Недавнее объявление Apple о том, что следующее обновление операционной системы iOS будет включать в себя обязательный запрос на сбор данных IDFA (Идентификатор для рекламы), стало сюрпризом д…
Что такое платформа для мобильного маркетинга?
Все мы знаем, что продажи в e-commerce неуклонно росли в течение последнего десятилетия. Однако, последние события во всем мире способствовали увеличению объема и ассортимента товаров, покупаемых онлайн. Ограничения на публичные собрания, закрытие торговых центров и магазинов и самоизоляция - все это переместило большую часть покупателей в Интернет…
Как часто покупатели приходят в магазин и забывают купить то, за чем пришли?