Основатель Elonsoft.ru, акционер и CTO в Rounds.ru, практикующий IT бизнес-стратег. Пишу об этом в канале https://t.me/cdto_partner
Так все нормальные франчайзеры делают, кто выстраивает долгосрочные отношения с франчайзи-партнёрами =)
Для франчайзи это уже входит в роялти. Подключаем осторожно, по 5 точек за раз, стабилизируем систему. В целом всё хорошо, дальше – больше!
Пока для внутреннего, но у Димы есть планы продавать её в будущем.
Да, провели нагрузочное тестирование через jmeter, мощности с большим запасом.
Ну там не только чистка, но и реставрация есть, удобно )
Исследовать всегда есть что (amoCRM, HelloClient и другие отдельные системы), просто с точки зрения взаимного доверия и горящих сроков мы исследование делали параллельно уже с разработкой.
Это необходимо для правильной аналитики. В дальнейшем этот функционал также поможет корректнее использовать данные в других частях системы: для расчета зарплат, склада, магазина и тд.
Но для удобства сотрудников скорей всего добавим группировку в интерфейсе, чтобы правильно считать ретеншн клиентов.
Документы подготовили юристы франшизы и они используются всеми партнерами. Мы в системе подставляем данные в шаблон автоматически при печати документа для клиента
Да, бот в телеге реализуем для оповещения клиента о готовности заказа и отправки документов, необходимых при оформлении заказа. Подписка на бота будет через ссылку, в самом боте, клиенту потребуется ввести только номер телефона для идентификации. 99% что ссылку в смс будем отправлять. При создании заказа клиент получит ссылку на тг-бота. Пока точно не согласовали, так же QR еще можно на кассе показывать со ссылкой на бота.
Онлайн созванивались, проводили интервью со всеми ролями. Тайного покупателя запланировали, скоро реализуем. Как раз в тех городах где есть сотрудники Elonsoft и открыты химчистки Sneaknfresh проведем. Разработчикам всегда интересно, как работают живые люди с их ИТ-продуктами
Я первый же это сделаю! ))
И для новых клиентов это хорошо работает, наглядно кейсы
Да, но мы просто поменяли местами фичи в бэклоге, чтобы срок запуска и бюджет не менять. А потом доделали то, что осталось в рамках следующего этапа
Там нормально все работали без овертаймов, просто мы сделали уже много кастомных црм-ок, правильно сроки рассчитали )
Чепуха кот маскот?)
1 день
Ну есть этап согласования референсов и утверждения дизайна же, чтобы "выглядел как у Компании А, а не как у компании Б". Типа 100% уникальный с точки зрения набора атомарных элементов чат не сделать всеравно ))
Малый бизнес это 250-800 млн выручки, средний 0,8 - 2 млрд. У нас малого нет, только средний )
Малому ДС не нужна, среднему кстати тоже, если он не планирует стать крупным.
С точки зрения дизайна многие ДС которые есть в открытом доступе довольно примитивные и не удобные. Постоянно сталкивались что что-то нельзя сделать и в дизайне и в коде.
Слишком много ограничений.
Представим что ДС это продукт, а дизайнеры и фронтэндеры это его пользователи. У них большой бэклог пожеланий как сделать, чтобы было удобно. Постепенно мы делаем продукт всё удобнее и удобнее для них. Пользователи становятся счастливее и еще более активно пользуются этим продуктом. Получается замкнутый цикл развития на основе обратной связи. Тут главное собирать хотелки правильно, чтобы они не противоречили друг другу.
А так большинство компонентов все те же что и в других ДС. Принципы построения тоже у всех плюс минус одинаковые
Почему напряжная? Всё ок с переиспользуемостью
ага )
Конечно
Мы тут считали в сравнении с тем, сколько на это тратят крупные компании. У нас ушло более 5000 часов, учитывая дизайн, фронтенд и документацию. Мы разрабатываем её примерно с 2018 года. В дизайне больше 100 компонентов, в коде пока поменьше. В дизайне обновляем постоянно, в коде - как только появляется свободное время.
У нас нет чёткого разделения на команду поддержки дизайн-системы и проектные команды. Поэтому за эту работу берутся все, кто свободен. В среднем это два дизайнера и два разработчика.
Минусы в цене, но в нашем случае она включена в стоимость продукта уже
Так с этим нет проблем, для него будет уникальный )
Код компонентов под open source чтобы заказчики могли получать обновления компонентов и дальше после завершения работы с нами. А новые клиенты получают уже существующие компоненты.
100%) Особенно ценно для начинающих специалистов)
Ну да, тут как с любой библиотекой
Иногда сами рисуем, иногда используем готовые библиотеки. Зависит от проекта.
А если человек не строит бизнес с капитализацией и планами экзита, а просто оттачивает своё Мастерство и становится в этом супер профи, он может называться предпринимателем по твоей логике? Например, Ильяхов? Он же не масштабируется и не делает агенство, он как эксперт подключается к разным проектам.