Автоматизация бизнес процессов в общепите в Беларуси.
Если вам пришел возврат, тем более от конкурентов, скорее всего клиент распаковывал его и на месте уже снова заклеивал. А раз он ему не подошел, то можно и абы как. Такова психология человека. Во-вторых, человек, может специально забирать тот стульчик, что понравился, он подешевле, а возвращает типа дорогой. То же вид мошенничества, сами столкнулись))))
зато будут рекомендовать ваше заведение на картах
да, iiko - продуманный сервис для отдела маркетинга, когда система считает 80% за маркетолога.
Да, мы в Беларуси являемся представителями iiko, крупные сети выбирают эту программу.
Точно, общепит - это куча нюансов и нервов. Если уж очень хочется, то покупайте франшизу, где вам все распишут от и до.