Отличная статья, но есть вопрос по отчетности. Везде все пишут по-разному. Если мы площадка, и мы прописали в договоре, что маркировкой полностью занимается агентство/рекламодатель, у вас написано, что отчитываться могут они, площадке делать ничего не надо. Но во многих статьях написано, и многие юристы говорят, что мы тоже должны после выхода рекламы отчитываться, подав акт. Кому верить? Есть ли в законе какая-то формулировка насчет этого, на которую можно сослаться?
что значит "по деньгам"? В договоре прописана сумма, договор подается при регистрации креатива, и креатив закреплен за этим договором. И это может делать один человек. Но как быть с отчетом (актом), который надо подать в течение 30 дней, по-моему не ясно ни одному человеку в этом мире, потому что везде все пишут по-разному