Карине Абовян

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Спасибо большое за готовность помочь! Напишу номера заказов, про которые писала в техподдержку.
42551337-0582-1
40507793-0130-1
13878499-0110-7
36388344-0103-1
92978069-0106-1
Уходили из Удмуртии в Москву/Подмосковье при наличии этого же товара в Гривно.
Сегодня поступил заказ 56437801-0233 из СПб. Поедет завтра из Удмуртии в Санкт-Петербург при наличии этого товара на складе в СПб. Селлер id 1184862.
Заранее ещё раз спасибо 🙏

Вот так отвечают постоянно. Неважно, какими словами я задаю один и тот же вопрос, ответ все равно такой

Благодарю за ожидание.

Проверила информацию по вашему вопросу. На момент создания заказа для покупателя товар со склада FBS был дешевле, чем со склада Ozon, поэтому заказ поступил по схеме FBS. При создании заказа оценивается не только цена товара, но и расходы на обработку и доставку, а также маркетинговые акции и скидки Premium-аккаунта и при оплате картой Озон банка. Синхронизация акций и скидок может занять до 24-х часов после появления остатков на складе Ozon.

Если у вас остались вопросы по данной теме, то мы всегда на связи. Спасибо, что вы с нами!

Я писала уже несколько раз, сегодня утром снова писала, каждый раз стандартный ответ робота. Как ещё надо написать, я не знаю

Обе карточки продвигаем (одна фбс, другая -фбо). А склад из Удмуртии никак не может быть ближе к покупателю, находящемуся в СПб, при наличии этого же
товара на складе озон в СПб

Здравствуйте! Мы в такой же ситуации, какая описана у вас. Как вы решили вопрос, подскажите, пожалуйста. Тоже склады озон заполнены, а заказы прилетают по фбс из тех же регионов, где склады озон 😐