Начиная свое обучение и делая первые шаги в позиционировании себя как коуча в социальных сетях я столкнулась с проблемой воочию. Не смотря на то, что на старте я еще не могла написать, что я коуч (не позволяли внутренние убеждения, которые были потом глубоко проработаны), так как я еще не обладала сертификатом, я стала делать небольшие заметки на тему, чтобы подготовить себя и свой аккаунт к продвижению в будущем. И вот что я вам хочу сказать, что даже среди тех, кто был в моей, как мне тогда казалось, “лояльной” аудиторией, состоящей из людей, знавших меня больше 10 лет, знавших мои возможности и опыт, оказались те, кто начал строчить негатив в комментариях и сообщениях. Конечно же, это не было обосновано, конечно же это не было аргументировано и подкреплено знанием вопроса. Но легче от этого не становилось. Это сложный момент с которым может столкнуться коуч. Во мне стала зреть обида. Работа с возражениями в данном случае была бы допустима, если бы данный диалог можно было вести в конструктивном ключе. Но так как все было, как было, я предпочла вообще не вступать в дискуссию и не плодить информационный мусор. Позже, я поняла для себя, что это лишь вопрос нашего восприятия ситуации и отношения к ней, а еще спустя какое-то время научилась контролировать свой эмоциональный фон по данному вопросу (очень помог юмор).