Сергей Котик

+35
с 2018
1 подписчик
26 подписок
GoodsForecast — прогнозирование спроса

Или как определить, сколько покупателей купят ваш продукт

GoodsForecast — прогнозирование спроса
22
Как провести промо и не навредить самому себе
Сергей Котик, директор по развитию компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fgoodsforecast.ru%2F&postId=53896" rel="nofollow noopener" target="_blank">GoodsForeсast</a>

По данным Sberbank CIB, доля россиян, старающихся посещать магазины только ради промоакций, приближается к 50%. А совместное исследование Research.Mail.ru и онлайн-сервиса «Юла» показало, что наличие скидки на продукт — ключевой фактор, влияющий на решение совершить покупку, для каждого пятого покупателя. Зависимость российских потребителей от скид…

14