Женя Сызранцев

+51
с 2018

Предприниматель

24 подписчика
82 подписки

Очень старался раскрыть SEO через Telegram. Глобально не очень отличается, а сколько возможностей у бизнеса без ограничений платформы ) пользовались бы ими, но обычно нет.

Внедрение SEO точно применять не стоит в основные каналы, скорее сети вокруг. Максимум - если вы жестко на РСЯ и прочим, где другие несколько законы для масс и качества монетизации.

Как это для больших брендов применять отдельная история, если кратко - вовлекать отделы и не тупить с каналами условно "что-то что-то работа" и т.д.

Есть небольшие, но авторские. Там свой мир.

Локально кейсов в серую не расскажу. Белые пока в процессе, но там больше про global и Google, зреют )

В общем тут разные задачи и они не пересекаются. Какие именно вам нужны кейсы? Возможно смогу что-то раскрыть.

Как часто бывает, всё началось с интересного вопроса от наших замечательных клиентов: Как наши Telegram-каналы могут привлекать трафик из органики? Далее сработала моя любознательность ) Ответ на этот вопрос давно был известен из опыта продвижения каналов, но я решил копнуть глубже — посмотреть на архитектуру и технические аспекты самого Telegram, а не отдельных каналов.

Используя сервис keys.so, я обнаружил в Google сотни тысяч страниц с параметром `?before=` и трафиком. А в Яндексе — сотни тысяч постов, которые Google полностью игнорирует. Одна увлечённая ночь на анализ, ещё одна на написание статьи.

По поводу рендеринга, возможно, я не совсем точно раскрыл масштаб недоработки. Telegram рендерит весь контент каналов на страницах со списками постов /s/, и Google отлично их индексирует и ранжирует. Но на самих страницах постов этого не происходит. SSR работает для всего объёма контента, но отдаётся только на страницах со списками, а не на отдельных постах.

Я обновил статью, потому что коллеги подсказали примеры каналов, где Google тоже справляется с рендерингом постов на своей стороне, но делает это значительно хуже, чем Яндекс. Это сказывается на индексации и трафике: многие посты остаются незамеченными Google, что ведёт к упущенному потенциалу трафика. По причинам точного ответа нет, но из опыта — краулинговые бюджеты на рендеринг всегда были в пользу Яндекс. Связываю с технологическими особенностями рунета.

4

CPM 1 Stars - 0,2 $ (закреплено текстом в правилах при размещении Ads) , далее конкуренция с евро-кабинетами за CPM. Если в global евро, TON, Stars кабинетами.

Например, TON кабинет постоянно пересчитывают по курсу сколько это примерно в евро. Почему Stars считают в $ - это загадка конечно.

Пока кажется что можно, но официальной информации нет. Попробовать тоже никто не может - всё ждут 21 день )

Там совсем другая технология (не производство, а распространение по сверке хэшей) и её суть - через ещё немного лет по решению суда Бьонсе таки сможет изъять своё фото из интернета. Проблема технологии только в этом. Как у google есть право на удаление результатов поиска на человека через законодательную базу (и не авторитарных историй, а ЕС изначально), так и у любого человека появится техническая возможность удалить графический (очевидно в перспективе и видео) контент с его участием со всех устройств пользователей без их согласия. Какая-то серия черного зеркала с забюренными людьми - вот оно, здравствуйте!

Очень крутая история! А вы рассматривали обращение за авторскими правами к смешарика-лунтикам и аналогам или там неподступиться по ценнику отчислений? Могут быть в теории космические продажи на уже раскрученных персонажей + на их аудитории + на эксклюзиве с баном конкурентов на рынке.

1