Как продавать с чеком от 100 000 руб?
⠀
Готова поспорить, хотя бы раз вы были на диагностике или проводили ее сами. Отмирающий тренд, я считаю. Почему?
⠀
Рабочий день эксперта превращался в крысиные бега: сделать контент, чтобы завлечь на диагностику, потом провести 5 штук на день, а продаж - кот наплакал.
⠀
По итогу 1-2 продажи за месяц, а тебе еще отрабатывать эти деньги и продолжать генерировать контент... ну вы поняли 😮💨
⠀
Так что же делать? - спросите вы,
а я отвечу - формировать потребность.
⠀
Давайте на пальцах: представим, что есть некий человек с лишним весом 10кг. Этот вопрос его беспокоит, но не настолько, чтобы отказаться от любимых круассанов.
⠀
На данном этапе предлагать ему программу похuдения с сопровождением за 100 тыс - потеря времени. Человек не готов отказаться от причины этих килограммов.
⠀
Задача эксперта по похuдению - не втюхивать свой способ, а мягко провести по цепочке:
⁃ объяснить, что круассаны - это способ снять напряжение и стресс
⁃ показать, как стресс влияет на процесс похuдения
⁃ показать альтернативные способы борьбы со стрессом, например, прогулки, спорт, психотерапия...
⁃ предложить гайд с упражнениями, которые помогут снять стресс в домашних условиях за 10 минут
⁃ продать пакет медитаций
⁃ предложить интенсив по расслаблению и замедлению
⁃ а вот теперь можно и сопровождение предлагать, человек готов платить дорого.
⠀
Я называю это ТОВАРНАЯ ВОРОНКА, где путь до флагмана спроектирован задолго до продаж, где даже бесплатный контент является частью воронки.
⠀
Если подытожить, продажи в лоб на высокий чек не работают. Нужна прелюдия - цепочка смыслов, которая трансформирует мышление клиента и стимулирует двигаться вперед, скупая все на своем пути.
⠀
Без этой декомпозиции продажи будут пыткой, проверкой на прочность намерения. Да, рано или поздно вы найдете свою комбинацию, но сколько времени на это уйдет?
⠀
Пост практический, сохраняйте и перекладывайте на себя. Вопросы, мысли, инсайты? ⤵