Как продавать с чеком от 100 000 руб?

Готова поспорить, хотя бы раз вы были на диагностике или проводили ее сами. Отмирающий тренд, я считаю. Почему?

Рабочий день эксперта превращался в крысиные бега: сделать контент, чтобы завлечь на диагностику, потом провести 5 штук на день, а продаж - кот наплакал.

По итогу 1-2 продажи за месяц, а тебе еще отрабатывать эти деньги и продолжать генерировать контент... ну вы поняли 😮‍💨

Так что же делать? - спросите вы,

а я отвечу - формировать потребность.

Давайте на пальцах: представим, что есть некий человек с лишним весом 10кг. Этот вопрос его беспокоит, но не настолько, чтобы отказаться от любимых круассанов.

На данном этапе предлагать ему программу похuдения с сопровождением за 100 тыс - потеря времени. Человек не готов отказаться от причины этих килограммов.

Задача эксперта по похuдению - не втюхивать свой способ, а мягко провести по цепочке:

⁃ объяснить, что круассаны - это способ снять напряжение и стресс

⁃ показать, как стресс влияет на процесс похuдения

⁃ показать альтернативные способы борьбы со стрессом, например, прогулки, спорт, психотерапия...

⁃ предложить гайд с упражнениями, которые помогут снять стресс в домашних условиях за 10 минут

⁃ продать пакет медитаций

⁃ предложить интенсив по расслаблению и замедлению

⁃ а вот теперь можно и сопровождение предлагать, человек готов платить дорого.

Я называю это ТОВАРНАЯ ВОРОНКА, где путь до флагмана спроектирован задолго до продаж, где даже бесплатный контент является частью воронки.

Если подытожить, продажи в лоб на высокий чек не работают. Нужна прелюдия - цепочка смыслов, которая трансформирует мышление клиента и стимулирует двигаться вперед, скупая все на своем пути.

Без этой декомпозиции продажи будут пыткой, проверкой на прочность намерения. Да, рано или поздно вы найдете свою комбинацию, но сколько времени на это уйдет?

Пост практический, сохраняйте и перекладывайте на себя. Вопросы, мысли, инсайты? ⤵

Начать дискуссию