Как продавать с чеком от 100 000 руб?⠀Готова поспорить, хотя бы раз вы были на диагностике или проводили ее сами. Отмирающий тренд, я считаю. Почему?⠀Рабочий день эксперта превращался в крысиные бега: сделать контент, чтобы завлечь на диагностику, потом провести 5 штук на день, а продаж - кот наплакал.⠀По итогу 1-2 продажи за месяц, а тебе еще отрабатывать эти деньги и продолжать генерировать контент... ну вы поняли 😮💨⠀Так что же делать? - спросите вы,а я отвечу - формировать потребность.⠀Давайте на пальцах: представим, что есть некий человек с лишним весом 10кг. Этот вопрос его беспокоит, но не настолько, чтобы отказаться от любимых круассанов.⠀На данном этапе предлагать ему программу похuдения с сопровождением за 100 тыс - потеря времени. Человек не готов отказаться от причины этих килограммов.⠀Задача эксперта по похuдению - не втюхивать свой способ, а мягко провести по цепочке:⁃ объяснить, что круассаны - это способ снять напряжение и стресс⁃ показать, как стресс влияет на процесс похuдения⁃ показать альтернативные способы борьбы со стрессом, например, прогулки, спорт, психотерапия...⁃ предложить гайд с упражнениями, которые помогут снять стресс в домашних условиях за 10 минут⁃ продать пакет медитаций⁃ предложить интенсив по расслаблению и замедлению⁃ а вот теперь можно и сопровождение предлагать, человек готов платить дорого.⠀Я называю это ТОВАРНАЯ ВОРОНКА, где путь до флагмана спроектирован задолго до продаж, где даже бесплатный контент является частью воронки.⠀Если подытожить, продажи в лоб на высокий чек не работают. Нужна прелюдия - цепочка смыслов, которая трансформирует мышление клиента и стимулирует двигаться вперед, скупая все на своем пути.⠀Без этой декомпозиции продажи будут пыткой, проверкой на прочность намерения. Да, рано или поздно вы найдете свою комбинацию, но сколько времени на это уйдет?⠀Пост практический, сохраняйте и перекладывайте на себя. Вопросы, мысли, инсайты? ⤵