Сделала возврат товара, деньги продавец отправил. Думала какой хороший все таки магазин мегамаркет. Но тут я увидела что для других пользователей кэшбэк показывает намного больше, чем у меня в 10 и более раз. Звонила и писала что к чему, сказали что не могут повлиять на это и ждите когда компьютер для вас сделает кэшбэк. Хорошо подумала, затем смотрю что бонусы не начисляются более 3 недель в сумме 20189р, решила разузнать, я не говорю об других начислений еще на 20тыс. В итоге мне сказали что отключили программу лояльности. Хотела разузнать по какой причине, молчат и сказали что могу отправить обращение на юридический адрес.

Аккаунт подключен со Сбербанка с подключеным сберпрайм, заказывала достаточно много и писала отзывы. Лишь один возврат товара и все обрушилось.

Также покупала для моей мамы на другой адрес, но в правилах это не запрещено, причину не назвали, заходила со своего телефона на аккаунты мужа, мамы. У них то все нормально работает, а лишь меня с большими кэшбэками отключили

2 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить

Прошло почти 2 недели, так и не рассмотрели

Ответить