В общем не дождалась так и ответа на электронную почту, решила узнать в чате об обращении на восстановление программы лояльности в мегамаркет.
Первая девушка ответила что пока еще в работе, решила переспросить об обращении через минуту и на что другая девушка мне присылает ответ что якобы дублирующий аккаунт. Это вы просто всем так ответ кидаете, не стали разбираться или за 5 мин вы хотите сказать что нашли другой аккаунт?
Я требую возобновить мое обращение на восстановление и разобраться тщательно, а не ссылаясь на быстрый ответ, без доказательств
@СБЕР
@МЕГАМАРКЕТ
Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности🥺 Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Ответ на вашу претензию по данной ситуации отправлен вам был на электронную почту из аккаунта 19.10.23.