Почему ваши ГЕО карты молчат?

Я думаю, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда карты не приводят новых клиентов

Первое, что приходит на ум - это рассмотреть возможность подключения платного продвижения

Однако, даже с платным продвижением ситуация не сильно меняется: лидов становится больше, но клиентов по-прежнему нет😞

Далее обычно обращаются к специалистам по оптимизации карт📱

❗В совокупности оптимизация и платное продвижение обеспечивают наилучший результат

Тем не менее, даже этот подход не гарантирует стабильного результата.

Поэтому я советую сосредоточиться на оптимизации карточки.

Реклама на геосервисах оказывается довольно дорогостоящей по сравнению с другими каналами привлечения клиентов, и будет более целесообразно вкладывать средства в них

Теперь вернемся к теме нашего поста: почему карты не работают?🤔

Что происходит в процессе платного продвижения или оптимизации карточки?

При платном продвижении или оптимизации карточки увеличивается количество переходов на вашу карточку, что способствует её лучшему ранжированию в локальных поисковых запросах и привлекает больше клиентов.

Чем больше переходов, тем выше карточка поднимается в рейтинге и в выдаче.

❗Таким образом, основная задача оптимизации карточки и платного продвижения заключается в привлечении максимального количества лидов. Чем больше лидов, тем выше вероятность конверсии и успешных продаж.

➡Следующий этап заключается в том, чтобы продать наш товар или услугу клиенту, то есть преобразовать лидов в покупателей.

На этом этапе завершается вся работа по платному продвижению и оптимизации

Итак, почему лиды не превращаются в клиентов?🧐

➖Неправильная работа с отзывами. Это не просто мои догадки - это подтверждается статистикой платформ GEO сервисах. Клиенты, заходя на карточку организации, в первую очередь обращают внимание на раздел с отзывами, особенно на негативные. В этом раздели проводят больше времени, чем в других разделах.

➖Визуальный контент: фотографии и видео

Некачественный контент, а порой даже неудачные работы, могут заставить потенциальных клиентов продолжить поиски другой организации.

Поэтому я всегда объясняю своим клиентам, как правильно отвечать на отзывы, и рекомендую провести профессиональную фотосессию с моделями.

❗И как бы странно это ни звучало, ни один геосервис не сможет полностью "забить" запись.

Но при правильной оптимизации это станет отличным бесплатным каналом для привлечения новых клиентов.

🟢Также работа с геосервисами - это не что-то, что происходит здесь и сейчас; это не таргет в известной социальной сети.

Надеюсь, это было полезно. Оставьте свои мнения по этому поводу🖋

Также жду вас в своем Telegram-канале, где вы найдете еще больше информации о привлечении клиентов!

Telegram бот помощник
Образцы документов, юридические тонкости лазерной эпиляции, полезные гайды и многое другое

Начать дискуссию