Здравствуйте!
Мы уже запустили процесс перенастройки транзакционных маршрутов в ВЭД и ожидаем, что в Модульбанке будут доступны все дружественные валюты.
Здравствуйте!
Мы уже готовим к размещению альтернативные версии на случай удаления, а пока рекомендуем обновить приложение.
Здравствуйте!
Попадание в SDN-лист США никак не повлияет на нашу работу и на выполнение наших обязательств перед клиентами:
Доллар и Евро доступны для конвертации в личном кабинете по стандартным условиям;
Мы уже запустили процесс перенастройки транзакционных маршрутов в ВЭД и ожидаем, что в Модульбанке будут доступны все дружественные валюты.
Здравствуйте!
Сегодня отправим🙂
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Подробно разобраться сможем только при наличии ИНН.
Мы строго соблюдаем условия предоставления обслуживания и тарифы. В случае ошибки стараемся исправить максимально оперативно.
Пакет Модульблэк подключаем с момента подачи заявки в чате. Оплату списываем за расчетный период авансом. Для подтверждения подключения опции Modulblack и знакомства с бизнесом, мы приглашаем клиентов на встречу и проводим проверку на основании множества факторов. По результатам встречи можем отказать в подключении на основании п. 1.13 Приложения №4. По договору, комиссию за ранее подключенный пакет не возвращаем. При возникновении вопросов по операциям служба финансового мониторинга банка может ввести ограничения и запросить документы на основании договора и 115 ФЗ. По договору при действующих ограничениях платежи и заявления рассматриваем только на бумаге. Обработка такого платежа стоит 30 000 рублей. Тарифы в открытом доступе на нашем сайте. Клиент, открывая счет в банке, соглашается со всеми их условиями.
К сожалению, без ИНН не получится вас идентифицировать. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Проверим историю обращения и разберемся в деталях ситуации.
Здравствуйте!
Для нас важно оставаться надежным лицензированным партнером для наших клиентов. Мы строго соблюдаем законодательство и тарифы. При подключенной опции Модульблэк мы проинформируем клиента о рисках работы с контрагентами и дадим рекомендации по 115ФЗ. В случае, если клиент нарушает законодательство примем соответствующие меры.
Здравствуйте!
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений, детали вашего тарифа и работу поддержки.
Роман, здравствуйте!
Технически можно добавить шестого сотрудника для выплаты зарплаты на АУСН. Ассистент в диалоге 3 ноября запросил скриншот ошибки. Специалисты на связи и готовы помочь в решении, будем ждать вашего отклика. Также у нас есть услуги бухгалтера, который будет рад взять заботы на себя по заполнению отчетности и оформлению выплат.
Для подключения оплаты по QR понадобилась техническая доработка, сейчас все исправно. Из-за поломки терминал отправили производителю для замены мат. платы, после этого понадобилась перепрошивка эквайринга. Сожалеем, что решение заняло длительное время. Мы сделали перерасчет по тарифу, за декабрь оплату не списывали и в качестве извинения подключили вам Зачисления день в день на два месяца бесплатно. Ценим наше сотрудничество и остаемся всегда на связи.
С уважением, Модульбанк
Андрей, здравствуйте!
Служба фрод-мониторинга банка заблокировала опцию приема платежей через QR Pay. Решение окончательное, конкретную причину не называем по внутренним правилам. О возможных причинах блокировки написали в приложении №23 к договору комплексного обслуживания. Документы в открытом доступе на нашем сайте.
По правилам оказания услуги «СБП QR» мы вправе остановить возможность проведения операций с помощью СБП в определенных случаях. Клиент, подключая услугу, соглашается со всеми положениями правил.
С уважением, Модульбанк
В статье пишем, что нулевая ставка по эквайрингу доступна клиентам, подключенным к платформе CafeStore. Это является основным условием.
Ставка по эквайрингу останется без изменений как минимум в течение 6 месяцев. К сожалению, из-за меняющихся рыночных условий не можем гарантировать такие условия навсегда, при этом стараемся предоставлять в рамках платформы лучшие условия для развития кофейни.
С учетом цен на маркетплейсе на кофе и все сопутствующие расходники — это уникально выгодное предложение для рынка.
Здравствуйте!
В статье все описано верно. Ставка 0% по эквайрингу доступна всем клиентам на платформе CafeStore. Сейчас мы гарантируем, что ставка останется без изменений как минимум в течение 6 месяцев.
Здравствуйте!
Сейчас всем клиентам, подключенным к платформе CafeStore, доступен эквайринг 0%. Мы стремимся постоянно улучшать платформу и давать лучшие условия на рынке, поэтому сейчас в рамках первого теста мы гарантируем 0% на эквайринг на платформе CafeStore как минимум на ближайшие 6 месяцев.
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений в банк и работу поддержки.
Текст подправим. Благодарим за внимательность 🙂
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Текст подправим. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личном сообщении на портале, уточним детали🙂
Здравствуйте!
При возникновении вопросов по операциям служба финансового мониторинга банка может ввести ограничения и запросить документы на основании договора и 115 ФЗ. При отрицательном результате проверки ассистент рассказывает в чате о дальнейших способах работы со счетом и как его закрыть.
Клиент, открывая счет в банке, соглашается с условиями тарифов, они в открытом доступе на нашем сайте. При закрытии счета отправляем выписку на привязанную электронную почту бесплатно. Если у вас остались нерешенные вопросы с банком, напишите, пожалуйста, ваш ИНН в комментарии под отзывом или в личном сообщении на портале.
Здравствуйте!
Депозит OverWeekend на 3 дня со ставкой 4%, при размещении депозита на месяц ставка 4,5%. Также рассматриваем индивидуальные условия по депозитам при подключении опции ModulBlack)
Здравствуйте!
На тарифе Безлимитный ИП может отправить до 500 тысяч рублей в месяц на счета физ. лиц без комиссии, ООО — до 300 тысяч. Также можно выводить прибыль на личные счета со ставкой 0% в рамках своего одобренного лимита по опции Зеленый Лимит.🙂
Для продолжения работы с личным кабинетом Согласие можно дать в один клик, не подписывая дополнительные бумаги с банком и не оплачивая повышенных комиссий за рассмотрение платежей на бумаге
Операторы сотовой связи и ранее предоставляли банкам информацию, необходимую для соблюдения безопасности данных клиентов. Сейчас требования операторов изменились и понадобилось дополнительное Согласие.
Мы не занимаемся слежкой, никогда не распространяем данные наших клиентов и строго соблюдаем условия договора. Мы соблюдаем все стандарты и рекомендации: нам важно оставаться надежным и безопасным банком.
Подтверждение Согласия действительно необходимо для продолжения работы с банком. Без получения этого Согласия мы не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков.
По договору комплексного обслуживания, при действующих ограничениях принимаем платежи удаленно. Рассмотрение платежа на бумаге по тарифам стоит 30 тысяч рублей. При подтверждении Согласия доступ к личному кабинету будет автоматически восстановлен
Мы никогда не распространяем данные наших клиентов и строго соблюдаем условия договора. Согласие не повлияет на работу с банком, оно нужно для соблюдения стандартов Банка России
Как и отметили ранее, это обязательно для соблюдения стандартов Банка России. Стандарты общие для всех банков, мы не можем на них повлиять.
Сейчас понадобилось дополнительное Согласие из-за изменения требований операторов, и мы не прячем это в ДКО, а просим подписать напрямую)
Документы стандартов Банка России по ссылкам: https://www.cbr.ru/crosscut/lawacts/file/6150 и https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/6177
Здравствуйте!
Подтверждение Согласия действительно необходимо для продолжения работы с банком.
Существуют стандарты Банка России (СТО БР БФБО-1.5-2023 и СТО БР БФБО-1.7-2023), по которым банки обязаны обеспечивать безопасность личных данных клиента, доступа к личному кабинету и проведению платежей. Без получения этого Согласия мы не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков, не прячем его в ДКО и в мелкие строки под звездочкой 🙃
Подробнее почитать можно по ссылке. (https://www.cbr.ru/)
Подтверждение Согласия не повлияет на процесс работы с нами, и мы со своей стороны не начнем собирать больше данных об устройствах клиентов. Это необходимо для защиты доступа к личному кабинету, например, если сторонний человек восстановит сим-карту по поддельным документам.
Мы соблюдаем все стандарты и рекомендации: нам важно оставаться надежным и безопасным банком.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале, разберемся в деталях ситуации
Рисков нет :) МаркетМетрикой можете воспользоваться бесплатно в течение 90 дней. Доступ по ссылке: https://modulbank.ru/marketplace/metrics
💙