Авито погрязло в ботах, потеряли 2 заказа и ответа нет

Один заказ с 1 ноября в статусе ждёт выдачи покупателю, покупатель на сообщения не отвечает

Второй заказ потеряли в Яндекс доставке, у покупателя заказ отменили, у мен висит статус «возврат:едет к вам»

Пыталась связаться с поддержкой через vk, толку никакого.

И где теперь искать правду? Хоть вообще авито доставкой не пользуйся

9 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. По второму заказу информация пока уточняется.

Ответить

Да авито вообще чхать хотели на здравый смысл. У меня вообще с ними сплошная клоунада. Можете посмотреть мой последний пост, там все очень грустно с поддержкой авито(

1
Ответить

Не знаю как сейчас, но полгода назад, когда тоже потеряли мой заказ, написала тут и деньги вернули через 2 дня.

Ответить

Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на этот пост.

1
Ответить

Здравствуйте! Написала, скрины приложила

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказам и вернемся с ответом.

Ответить