Отказ в активации аккаунта на Ozon Seller

Доброго времени суток! Ситуация следующая: зарегистрировал ИП 01.09 и вот уже 3 недели пытаюсь выйти на площадку для продаж, но они отказывают в активации аккаунта

Отказ в активации аккаунта на Ozon Seller

Но на почту периодически приходят письма иного характера

Отказ в активации аккаунта на Ozon Seller

В техподдержке отвечает, как мне кажется, бот, и никаких внятных ответов не поступает

Читал на данном сайте ответы, советовали зарегистрироваться с другой почтой. Перепробовал уже и с другой почтой и с другим номером телефона - все бесполезно. ИП открыл впервые, на Ozon захожу тоже впервые. Подскажите, кому-то с таким же случаем удалось пройти активацию?

8 комментариев

Здравствуйте! Отвечал не бот, а сотрудники поддержки. Причины отказа на скриншотах корректные. Увы, но других деталей мы не сможем подсказать

Ответить

Аналогично, у меня карта Озон, аккаунт обычный Озон, 27.10. открыл ИП, зарегистрировался и уже начал продажи на ВБ, решил зарегистрировать кабинет еще на Озон, и просто в шоке, тоже самое ,что на скринах у человека сверху и не одного объяснения, вот 11.11.2023г. пришло на почту, но при переходе просто кидает в учетные данные, ничего по факту не подсвечено...

Ответить

Привет! Тут стоит уточнить про ошибки в поддержке — коллеги всё подскажут

Ответить

Коллеги из поддержки копируют сообщения, как на скринах вверху, даже не меняя формулировок

Ответить

Вам удалось зарегистрироваться на Озон?

Ответить