Да что греха таить , у этого отвратительного агрегатора много интересных it решений, вот например на своём примере 2020 оценил от ситимобил, сделан заказ в час пик ехать км 10 стоимость заказа и так дороже раза в 2 обычной , водитель трогается проезжает 100 м останавливается и говорит я дальше не поеду сейчас позвони оператор , на вопрос почему и что вообще происходит , получаю холодное все объяснят. Звонит оператор, представляется этой отвратительной конторой и говорит примерное следующая , по изначальному маршруту проехать не удастся и итоговая протяженность маршрута будет увеличена , как и стоимость поездки, на вопросы в своём ли уме оператор и как может измениться сумма поездки , если я уже подтвердил при заказе двойной тариф., в достаточно грубой форме отвечает что отменяем заказ или соглашаемся с новыми условиями , ошарашенный ситуацией и опаздывая соглашусь и спрашиваю на сколько увеличится стоимость поездки в заранее известную и подтверждённую конечную точку ., тут внимание барабанная дробь и получаю следующий ответ «не известно, стоимость будет рассчитана автоматически по окончанию маршрута». Конечно у меня в голове сразу начали крутиться термины: клиентоориентированность, прозрачность, экологичность, биг дата и т д относительно к этому бизнесу подтверждая эти сомнительные условия, по итогу поездки приходит оповещение о стоимости поездки увеличенной ещё в 2 раза , к уже двойному тарифу. Если мониторят представители агрегатора bolt можете сразу заворачивать в кейс «как увеличить стоимость поездки в 4 раза и полностью и бесповоротно потерять клиента» руководство будет в восторге, конторки то одного разлива по качеству сервиса легко смогут внедрять )
Развод был однозначно ) правда от конторы оплата была по карте, и с уведомлением в заказе , поддержка ответила, что читайте условия соглашения