🆘🆘🆘🆘🆘🆘

Добрый день ,мой аккаунт привязан по сбер id .

19.09.2023 Я столкнулся со следующей проблемой , что за мои заказы от 25.08.23 мне не начисляют баллы «спасибо» за покупки , сегодня позвони на номер поддержки мне сказали , что мое участие в система лояльности приостановлено, но , эту информацию мне никто не доносил ни в почте , ни во время общения с Вашими сотрудниками по горячей линии . Также в личном кабинете нет информации о том , что приостановлено участие , во время заказов я видел , что мне будут начислять бонусы за покупки и в счет вашей системы лояльностия я это и делал , совершил покупки на 260 618 ₽, и ждал начислений , которые отображаются в системе бонусов и при открытии заказов

Просьба помочь в решении ситуации , вашу площадку использую постоянно из-за хорошей системы лояльности и покупаю товары для всей семьи и дома , но из-за данной ситуации я очень переживаю насчет дальнейших покупок через данную площадку .

Максимальный негатив взывают сотрудники горячей линии мегамаркета, днем 19.09 позвонил ,говорят , все свои вопросы по блокировке пишите на почту ,либо пишите на юридический адрес .Вечером решил позвонить на 900 ,уточнить , где можно составить претензию, чтобы ее взяли в работу и дали номер обращения , на что сотрудник 900 сказал , сейчас я вас соединю с МЕГАМАРКЕТОМ и там вам помогут , и провисел на телефоне 50 мин ожидая ответа , наконец-то сотрудник вышел на связь , и сказал , что пишите на юридический адрес свое обращение , что на 900 вас некорректно проинформировали , я попросил помочь в решеним данной ситуации , а не сходу отправлять писать претензию в юр отдел , так как все сотрудники говорят разную информацию , но оказалось бесполезно , спросив у сотрудника КЦ , я ждал с вами разговора 50 мин , чтобы вы мне сказали, что надо писать на юр адрес и других решений нет , отмечается ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК . Отличная клиентоориентированность , даже не спросил , что случилось , ничего не проверил . Максимальный негатив .

Дайте пожалуйста совет , что делать в данной ситуации , пытаются ЖЕСТКО не побоюсь этого слова КИНУТЬ на 111 968 баллов , если бы я сразу видел , что мой аккаунт заблокирован в системе лояльности , то я и заказов бы не совершал

на 260 618 ₽ , а купил в другом месте и по другим ценам .

НУ И ПОСЛЕ ТАКОГО СО СБЕРОМ ХОЧЕТСЯ ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ

2 комментария

Здравствуйте. Ваш аккаунт находится на проверке. По завершению работы над обращением № GDS-1916949 вам поступит обратная связь.

Ответить

До сих пор нет ответов

Ответить