Максимальный негатив взывают сотрудники горячей линии мегамаркета, днем 19.09 позвонил ,говорят , все свои вопросы по блокировке пишите на почту ,либо пишите на юридический адрес .Вечером решил позвонить на 900 ,уточнить , где можно составить претензию, чтобы ее взяли в работу и дали номер обращения , на что сотрудник 900 сказал , сейчас я вас соединю с МЕГАМАРКЕТОМ и там вам помогут , и провисел на телефоне 50 мин ожидая ответа , наконец-то сотрудник вышел на связь , и сказал , что пишите на юридический адрес свое обращение , что на 900 вас некорректно проинформировали , я попросил помочь в решеним данной ситуации , а не сходу отправлять писать претензию в юр отдел , так как все сотрудники говорят разную информацию , но оказалось бесполезно , спросив у сотрудника КЦ , я ждал с вами разговора 50 мин , чтобы вы мне сказали, что надо писать на юр адрес и других решений нет , отмечается ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК . Отличная клиентоориентированность , даже не спросил , что случилось , ничего не проверил . Максимальный негатив .
Здравствуйте. Ваш аккаунт находится на проверке. По завершению работы над обращением № GDS-1916949 вам поступит обратная связь.
До сих пор нет ответов