Vladimir Galler

+775
с 2018
2 подписчика
31 подписка

Я очень часто это вижу, и не понимаю, почему так происходит.

Ушлепки американские.
Кажется вы путаете причину и следствие

47

Ты понимаешь, как это работает. 
Я понимаю, как это работает.
А кто-то не понимает, и таких не мало

Ну клиент об этом не думает, пока гром не грянет. 

Со стороны клиента - просто удобно 

Я думаю количество кредитов выданых под эгидой: "Прям из дома, с двумя сканами паспортов" сильно превышает стоимость подобного фрода. Введенный код на сайте == подпись.

А учитывая, что еще человеку надо доказывать, что он не осел и не брал кредит, так вообще супер схема.

4

Нет, они про личные сообщения на этом сайте, что тоже убер классно

1

Звучит ок, как по мне, 1:1
Хотя бы честно.
Не надо втюхивать лояльность не понятно к кому, не понятно зачем.
"Наши ценности", "Наша миссия", "Наша команда" - не стоят ничего.

Я не говорю про прикольные маленькие компании, где директор ценит своих,  сотрудников по-человечески к ним относится и ждет того же. Вроде понятно, что это исключение.

А так все честно - Директор хочет, чтобы ты делал много и за бесплатно. Наемный рабочий хочет ни черта не делать и зарабатывать все деньги. Вот и пытаемся договориться.

Для нового поколения работа - средство, а не цель. И относятся они к ней как к средству. 

4

Я ничего против не имею и не хочу, чтобы компанию волновали мои дела. 
Свой интерес - ради бога. 
Только учтите, что специалист ойтишник уйдёт туда, где платят больше, печеньки на кухне и целуют в голову. 
Так сейчас работает рыночек труда, никуда не деться. 

2

Спасибо. 
Всегда приятно прочитать когда человек пишет: 
"Я хлебнул своего, и хорошо, что теперь многим не надо проходить через это же"

7

Ну а почему наемного рабочего должно волновать как там у директора дела? 
Я наёмный рабочий, мне плевать, что ваша компания цель вашей жизни. Или типа того. 
У меня свои интересы и я двигаюсь к ним. 

5

Чето математика не сходится. Молодеж до тридцати получает бешенные 80-100, так выходит и налогов больше платят? 
Всякие молодые спецы еще и наверно по белому хотят это все получать

DNS, привел бы свои салоны в порядок проходишь иногда мимо нет никакого желания там затариваться, потертый оранжевый весьма своеобразный цвет для брендинга.

Понимаю, но не понимаю. Для меня DNS как пятерочка на районе. Я заказываю все что нужно и могу забрать через час ( ну или через день ) 
Вообще без разницы в каком у них там виде все

2