Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

О проекте:

Клиент мебель на заказ г. Ижевск

Компания на рынке более 20 лет. Занимаются перепродажей мебели и кухонь. Работают с ведущими мебельными фабриками республики и РФ.

Ранее реклама запускалась своими силами. Поняли что не получается: бюджет сливается, результата нет. Решили обратиться к таргетологу, который знает как работать с кухнями.

Период работы: ноябрь’ 23г. - февраль’ 24г.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

ЦЕЛЬ: привлечь новых подписчиков, впоследствии добавили получение заявок.

Что сделано

  • проанализировала сообщества клиента на готовность к рекламе.
Сообщество клиента имело продающее оформление. ⛔Но, если сообщество не готово к рекламе бюджет будет сливаться, что для меня не приемлемо. 🔥В таком случае перед запуском даю рекомендации по упаковке сообщества.
  • провела анализ аудитории, чтобы настроить рекламу только на тех, кто действительно заинтересован и купит.
  • сделала анализ конкурентов, чтобы выделиться на их фоне.
  • подготовила стратегию,выделила основные гипотезы для тестирования подготовила цепляющие тексты и макеты для запуска на основе анализа аудитории и конкурентов.
  • добавила лид-форму в рекламном кабинете (ниже рассказываю как клиент хотел вести на подписку и почему выбрали лид-форму)

Запуск

Клиент попросил вести на подписку в сообщество.

Вообще эта стратегия не очень эффективна, т.к. наша цель получать заявки, с которых будут записываться на замер и заказывать кухни.

Подписки - это аудитория, которая не готова покупать в ближайшее время. Такая аудитория более холодная и поэтому имеет долгий срок принятия решений и для решения о покупке необходим длительный прогрев и навыки отдела продаж.

Мы запустили на подписки и увидели, что аудитория, которая пишет сообщения не готова покупать мебель сейчас.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

🚀Первые результаты по подпискам стали получать в первый день. Получали подписчиков от 24,09р.

За все время работы получили 126 подписчиков.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.
Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

Заявки

Несмотря на то,что подписчики это более холодная аудитория, мы получали заявки и вышло 11 сообщений от 108 р. по связке которая приносила нам подписчиков в сообщество. Но, поскольку я понимала, что при таких вложениях можно получить намного больше заявок

поэтому пообщавшись с клиентом приняли решение запустить рекламу на сбор заявок через лид-форму.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

🚀В итоге запустили рекламу для получения заявок на расчет кухни.

Для этого подобрала аудитории и объявления, которые максимально заинтересованы в приобретении мебели в ближайшее время.

💣Заявки полученные с лид-формы оставляли номер телефона, по которому менеджер связывался для дальнейшей коммуникации и записи на замер. Таких заявок получено 17 в среднем по 362 р. (были в пределах нормы, средние цифры по рынку).

Вы можете обратить внимание, что с подписок заявка была от 108р., а здесь средняя цена 362р. Здесь важно понимать, что с подписки аудитория не такая горячая и она не была готова к покупке. Т.е. из 11 сообщений только у 2 человек был интерес. А заявки с лид-формы были заинтересованы и клиент с ними дальше выходил на замер.

Гонка за низкой ценой не всегда приводит к продаже. Цена заявки может быть повыше, но зато у вас будут продажи.

🔥🔥🔥Для улучшения качества заявок с лид-форм(дозвоны, записи на замер) использовала специальную настройку, благодаря которой качество заявок в разы повышается.

Далее работает отдел продаж, данные о количестве и сумме продаж не предоставлены.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.
Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

Пример, как приходили заявки на замер кухни, на фото ниже⬇

Целевые заявки с лид-формы
Целевые заявки с лид-формы

Итог:

Бюджет 17 480,31р. Привела заявки на 4 200 000 р. Заявки: - в сообщениях 11 - в лид-форму 17 Подписчиков 126 Цена целевой заявки 362р.получены через лид-форму

С клиентом работаем дальше

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Ижевск. Целевые заявки на 4 200 000 р.

Хотите получать платежеспособную аудиторию с таргета, которая покупает?

Приходите на бесплатную консультацию.

✅Обсудим ваш проект, подберу вашу индивидуальную стратегию продвижения.

Сделаем расчет, сколько вы сможете заработать в первый и последующие месяцы и какой бюджет вам нужно выделить исходя из ваших целей и задач.

👉Пришлите ссылку на ваше сообщество разберем вашу ситуацию

Начать дискуссию