Причины ухода гостей из заведения
Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей?
Давайте разберем часть основных причин отказа от обслуживания в заведении фастфуда.
Посетитель не смог определиться с выбором, а менеджер банально не помог ему. Итог: потеря клиента + 0 рублей к общему зачёту выручки.
В среднем, посетитель общепита может ждать до 30 секунд
Яркий пример – фудкорт: если есть возможность сэкономить время и купить где-то ещё, клиент не станет ждать и уйдёт к вашему конкуренту.
Здесь важно не только расставление приоритетов, но и грамотное расставление стандартов в работе сотрудников. Клиент не должен ждать, клиент всегда в приоритете.Важная задача руководство грамотно расставить приоритетность для своего персонала и регламентировать работу каждого из них.
Отработка стоп-листа или отказа
Предположим, гость изучил меню, готов сделать заказ, но позиции нет в наличии. Вот тут-то и важна ключевая работа менеджера для завершения продажи и получения заветной прибыли!
В среднем, из-за неумения отрабатывать стоп-листы, общепит теряет до 15% трафика
Всегда должна быть предложена альтернатива!Даже если гость пришёл за конкретной позицией, менеджер должен сделать всё возможное (в рамках регламента) для завершения покупки. И здесь не об агрессивных продажах и навязывании, а о заботе и умении персонала грамотно отрабатывать возражения по каждой из позиций меню.
Причины отказов весьма просты, но большинство владельцев игнорирует работу с персоналом, от чего теряют немалый объём прибыли.
Советами по грамотной работе с персоналом делюсь в своём Telegram-канале. Переходи и будь в курсе современных решений гастробизнеса.
30 секунд это метеоры какие-то, пусть и фудкорт