Фастфуд или полноценный обед? Как донести до клиента, что бургер – не зло
Возможно ли полностью искоренить убеждение клиентов о том, что весь фастфуд — вред? Точно обещать не могу, но давайте попробуем вместе разобраться, как избавить своё заведение от подобного клейма.
Важно соблюдать золотое правило — всё должно быть в меру!
Если вы беспокоитесь, что клиенты не посетят ваш ресторан из-за повестки «вредности», то разнообразьте меню, добавив овощные салаты, а вместо газировки предложите чай, смузи или свежевыжатый сок.
Предлагайте настоящие бургеры в своем меню
Возможно это прозвучит неожиданно, но бургер — весьма сбалансированное и полноценное блюдо. Настоящий бургер состоит из свежей булочки, овощей и котлеты из свежего мяса, домашних соусов и других добавок.
Заметили логику? Вы контролируете качество того, что кладете на тарелку клиента.
Выбирая качественные продукты и приготавливая все компоненты бургера самостоятельно, вы показываете, что вы заботитесь о том качестве питания вашего гостя.
Даже такой элемент, как булочка, играет важную роль в блюде.
Например, заведение "Riviera people" предлагают меню, в котором есть бургеры с покупными булочками, а также с оригинальными рецептами, которые готовятся непосредственно в ресторане. Понимаете, второй вариант звучит более уникально и может стать фирменным блюдом вашего заведения.
Не бойтесь экспериментировать с меню
Натуральные продукты, собственное производство, сбалансированное соотношение калорийных и легких блюд сделают ваш ресторан мечтой для тех, кто заботится о своем здоровье и осознанно относится к своему питанию. Ведь главное — это ваш подход к комфорту потребителя.
Пожалуй, на этом завершу своё рассуждение, а ваше мнение по этому вопросу буду ждать в комментариях! Кстати больше о запусках и тенденциях в гастробизнесе рассказываю в своём своём Telegram-канале