OZON принимает и отправляет не те товары. Как такое может быть?

Цель данного блога - получить комментарии от OZON как такая ситуация возможна и что делать чтобы избежать в дальнейшем а также не нести убытки.

Отправили другой товар.

На нас вышел клиент который приобрел товар в нашем магазине на маркетплейсе OZON.
Он был не доволен тем что заказал у нас товар, назовем его A, а ему пришел другой товар, назовем его B.
Мы запросили у клиента все документы чек об оплате (на товар A), скриншот из приложения (на товар A), фотографию товара (товар B) и этикетки с коробки (товар B).
Все подтвердилось, клиент закал товар А а ему привезли товар B с другим штрихкодом на упаковке.
К примеру вы как клиент заказали и оплатили ручку а вам привезли карандаш.
Клиент естественно оставил негативный отзыв (который кстати OZON отказывается удалить, не смотря на то что к качеству товара он отношения не имеет). Возврат у него сделать не получилось, причины не назвал. Вместо этого он нашел наши контакты и обратился к нам напрямую.
Мы в свою очередь обратились в службу поддержки OZON, предоставив все аргументы и задали простой вопрос "Как такая ситуация могла произойти и что с этим делать?".
Вот ответ:

OZON принимает и отправляет не те товары. Как такое может быть?

И так всегда с любыми нестандартными вопросами. Вместо того чтобы разобраться в явно уникальной ситуации и устранить ошибку в дальнейшем а меня как продавца поблагодарить за выявлении такого рода проблемы мы получаем отписку, если вам еще пару напишут негативный отзыв возможно мы разберемся......

В нашем понимании когда поступает заказ, сборщик на складе находит нужный ряд и место и сканирует штрихкод на упаковке, для этого собственно мы их и клеем.
Как можно получить заказ на товар А но отсканировать товар B и отправить его совершенно не понятно.
По итогу:
1. Мы за свой счет отправили клиенту новый верный товар.
2. Получили негативный отзыв на товар без всяких на то оснований.
3. Не получили внятного ответа от OZON по поводу произошедшего.
4. Заплатили OZON комиссию, логистику, рекламу за не верно отправленный товар.
Очевидно что данная ситуация случилось по вине OZON но весь негатив и убытки на клиенте и продавце.
Уважаемые представители компании ООО "Интернет-решения", вы должны воспринимать такие случая как благо. Получается что я как продавец за свой счет помогаю выявлять не совершенство вашей внутренней системы.
А с вашей стороны одни отписки.

А вот откуда "ноги растут" по моему мнению.

Реальная ситуация c которой мы сталкиваемся при отгрузке на FBO.
Допустим мы отправляем 10 позиций товара А (условное обозначение) и 10 товаров B (условное обозначение). На всех товарах есть штрихкоды советующие регламентом OZON.
В акте после приемки видим ситуацию:
товар A принят 15 штук.
товар B принят 5 штук.
Сразу понимаем что при приемке произошла ошибка (хотя опять не понятно как можно сканером считывать штрихкоды и не верно принимать по кол-ву?!)
Пишем в OZON, с целью пресечь путаницу и проблемы пока еще не поздно на что получаем ответ -

<b>Вот образец заявления</b>
Вот образец заявления
OZON принимает и отправляет не те товары. Как такое может быть?

И кажется что регламент решение таких вопросов есть но нам например снова не повезло. Тут уже наш просчет.....
Такая ситуация с приемкой произошла у нас 1 декабря. Сразу было составлено обращение а ответ на него мы получили только 18 января. Ждали ответа 48 дней.

а вот и ответ:

OZON принимает и отправляет не те товары. Как такое может быть?

У нас было 5 дней чтобы оформить протокол. Далее вы понимаете что все возражения не принимаются.
Друзья мои, читайте весь договор от А до Я. Без этого тут никак.
На этом все, спасибо тем кто дочитал.

Надеюсь получу комментарий от OZON.

11
1 комментарий

День добрый! Поделитесь номером обращения или поставки, о которой ведём речь. Посмотрим, что пошло не так

Ответить