На нас вышел клиент который приобрел товар в нашем магазине на маркетплейсе OZON.
Он был не доволен тем что заказал у нас товар, назовем его A, а ему пришел другой товар, назовем его B.
Мы запросили у клиента все документы чек об оплате (на товар A), скриншот из приложения (на товар A), фотографию товара (товар B) и этикетки с коробки (товар B).
Все подтвердилось, клиент закал товар А а ему привезли товар B с другим штрихкодом на упаковке.
К примеру вы как клиент заказали и оплатили ручку а вам привезли карандаш.
Клиент естественно оставил негативный отзыв (который кстати OZON отказывается удалить, не смотря на то что к качеству товара он отношения не имеет). Возврат у него сделать не получилось, причины не назвал. Вместо этого он нашел наши контакты и обратился к нам напрямую.
Мы в свою очередь обратились в службу поддержки OZON, предоставив все аргументы и задали простой вопрос "Как такая ситуация могла произойти и что с этим делать?".
Вот ответ:
День добрый! Поделитесь номером обращения или поставки, о которой ведём речь. Посмотрим, что пошло не так