Но прежде чем кричать "караул", я думаю, что стоит задаться вопросом - что автор статьи выигрывает от ее публикации?
Если подходить к вопросу критически, то я бы сказал, что это PR-статья, а ее автор хочет убить сразу 3-х зайцев:
1. Постараться прогнать с очень высоко конкурентного рынка лишних игроков. 2. Немножечко попиарить себя, рассказав так, по ходу дела, про свои достижения и про свой вес в мире веб-разработки: владелец таких-то успешных бизнесов, член таких-то ассоциаций... 3. Прорекламировать СВОЙ будущий новый проект: "У меня есть идея, но я не могу ей с вами поделиться."
Мысль сама по себе интересная.
Но прежде чем кричать "караул", я думаю, что стоит задаться вопросом - что автор статьи выигрывает от ее публикации?
Если подходить к вопросу критически, то я бы сказал, что это PR-статья, а ее автор хочет убить сразу 3-х зайцев:
1. Постараться прогнать с очень высоко конкурентного рынка лишних игроков.
2. Немножечко попиарить себя, рассказав так, по ходу дела, про свои достижения и про свой вес в мире веб-разработки: владелец таких-то успешных бизнесов, член таких-то ассоциаций...
3. Прорекламировать СВОЙ будущий новый проект: "У меня есть идея, но я не могу ей с вами поделиться."
Вообще говоря, классный ход )))