Илья Бельник

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Мысль сама по себе интересная.

Но прежде чем кричать "караул", я думаю, что стоит задаться вопросом - что автор статьи выигрывает от ее публикации?

Если подходить к вопросу критически, то я бы сказал, что это PR-статья, а ее автор хочет убить сразу 3-х зайцев:

1. Постараться прогнать с очень высоко конкурентного рынка лишних игроков.
2. Немножечко попиарить себя, рассказав так, по ходу дела, про свои достижения и про свой вес в мире веб-разработки: владелец таких-то успешных бизнесов, член таких-то ассоциаций...
3. Прорекламировать СВОЙ будущий новый проект: "У меня есть идея, но я не могу ей с вами поделиться."

Вообще говоря, классный ход )))