Вторая самая частая ошибка на сайте, которая может снижать конверсию
О первой писала в этой статье.
Текст — это основной контент на сайте, с помощью которого мы формулируем и доносим нужные смыслы о продукте и компании. В него входят офферы, заголовки, описания и тд.
Одна из ошибок, связанная с ним, — это длинные, малоинформативные «полотна» текста. Ниже несколько примеров.
Как не допускать эту ошибку на сайте?
- вытаскивайте из текста главные смыслы и разбивайте его на абзацы, заголовки и описания
- делите текст на отдельные смысловые блоки, не размещайте все в один
- пишите просто — без сложных конструкций и канцеляризмов
- важные тезисы выносите в списки
- показывайте визуально — добавляйте иллюстрации, графики, иконки, фотографии, которые за секунду смогут передать смысл написанного без прочтения
В 95% случаев любой длинный текст можно сократить в 2-3 раза без потери смысла. Поэтому берегите время посетителей вашего сайта — уменьшайте количество текста.
Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Если хотите получить бесплатный аудит вашего сайта, то отправляйте ссылку на него мне в личные сообщения: Вика Игнатова.
Я проанализирую ваш сайт по 72 параметрам для повышения конверсии и запишу подробное видео с рекомендациями.
Мои работы, отзывы клиентов и еще больше про разработку сайтов в моем Телеграм-канале: