Виктория Игнатова

+194
с 2023

Я дизайнер-смысловик. Работаю по методологии, которая позволяет делать сайты с упором на смыслы и продающую структуру.

32 подписчика
4 подписки
Можно ли нейросети доверить написание текста для сайта?

Дизайн, структура, кнопки — это всё важно, но без смыслового текста сайт не будет работать. И здесь возникает вопрос: поручить это нейросети или обратиться к разработчику? Давайте разбираться, почему это не так просто, как кажется.

14
1
Какой сайт лучше — сложный с нуля или на шаблонах?

Предприниматели часто сталкиваются с выбором: заказать сайт с нуля у разработчика или просто взять готовый шаблон. Шаблон дешевле и быстрее, но всегда ли он хуже? А значит ли что сложный сайт с нуля сразу принесет заявки? Давайте в этом разберемся.

6
1
Копировать или не копировать? Вот в чем вопрос.

"Да мы просто скопируем сайт конкурентов, поменяем название и отправим в рекламу".

9
6
Как эксперту сделать продающий сайт-визитку: структура из 10 блоков, которые донесут ценность продукта и покажут вашу экспертность

Расписала в этой статье подробную инструкцию по составлению продающей структуры на примере сайта моей клиентки.

Результат главного экрана
18
1
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Проверьте свой сайт на наличие этих пунктов.

Пример обложки с оффером и призывом к действию.
13
Как усилить желание посетителя сайта нажать на кнопку?

Когда я узнала об этом лайфхаке, подумала «Вау! Это же правда работает!». Я и сама на сайтах, когда вижу подобные надписи, охотнее нажимаю на кнопки и оставляю свои данные.

8
Лить воду на сайте — это писать оценочные суждения
Лить воду на сайте — это писать оценочные суждения
3
Вторая самая частая ошибка на сайте, которая может снижать конверсию
8
Ошибка на сайте, которая может снижать конверсию

Я регулярно делаю аудиты и на 95% сайтов встречаю одни и те же ошибки. Хочу написать серию статей о том, что это за ошибки, почему они портят конверсию и как их исправить.

21
Почему анализ аудитории это один из ключевых этапов в разработке сайта?

Самая распространенная ошибка 90% сайтов в том, что весь контент написан «о компании», а не «для покупателя». Давайте разбираться.

13
Проверка сайтов операторов персональных данных Роскомнадзором

В статье о том, почему нужно обращаться к юристу для разработки документа о сборе персональных данных.

1
Бриф или интервью? Почему заполнение брифа — это не эффективно?

В этой статье про то, почему бриф — это перекладывание ответственности за текст для сайта на заказчика. И о том, как можно сделать по-другому.

6