Дизайн, структура, кнопки — это всё важно, но без смыслового текста сайт не будет работать. И здесь возникает вопрос: поручить это нейросети или обратиться к разработчику? Давайте разбираться, почему это не так просто, как кажется.
Я дизайнер-смысловик. Работаю по методологии, которая позволяет делать сайты с упором на смыслы и продающую структуру.
Дизайн, структура, кнопки — это всё важно, но без смыслового текста сайт не будет работать. И здесь возникает вопрос: поручить это нейросети или обратиться к разработчику? Давайте разбираться, почему это не так просто, как кажется.
Предприниматели часто сталкиваются с выбором: заказать сайт с нуля у разработчика или просто взять готовый шаблон. Шаблон дешевле и быстрее, но всегда ли он хуже? А значит ли что сложный сайт с нуля сразу принесет заявки? Давайте в этом разберемся.
"Да мы просто скопируем сайт конкурентов, поменяем название и отправим в рекламу".
Расписала в этой статье подробную инструкцию по составлению продающей структуры на примере сайта моей клиентки.
Когда я узнала об этом лайфхаке, подумала «Вау! Это же правда работает!». Я и сама на сайтах, когда вижу подобные надписи, охотнее нажимаю на кнопки и оставляю свои данные.
Я регулярно делаю аудиты и на 95% сайтов встречаю одни и те же ошибки. Хочу написать серию статей о том, что это за ошибки, почему они портят конверсию и как их исправить.
Самая распространенная ошибка 90% сайтов в том, что весь контент написан «о компании», а не «для покупателя». Давайте разбираться.
В статье о том, почему нужно обращаться к юристу для разработки документа о сборе персональных данных.
В этой статье про то, почему бриф — это перекладывание ответственности за текст для сайта на заказчика. И о том, как можно сделать по-другому.