Когда бизнес только стартует, у него есть одна из ключевых задач — привлечь клиентов без доказательной базы. Как рассказать о своем продукте без кейсов и отзывов, которые могли бы подтвердить качество?
Создаю сайты под ключ с упором на смыслы и продающую структуру от 14 дней. Перед началом работы провожу интервью.
Когда бизнес только стартует, у него есть одна из ключевых задач — привлечь клиентов без доказательной базы. Как рассказать о своем продукте без кейсов и отзывов, которые могли бы подтвердить качество?
Почему клиенты не доверяют вашему сайту? Потому что очень часто на нем много «пустой» или агрессивно-продающей информации, которая не вызывает доверия. Как это исправить? Расписала по пунктам ниже.
Доверие – одна из частей фундамента, на котором строится успешный сайт. Если пользователь не доверяет информации на сайте, он не оставит заявку, не подпишется и уж точно ничего не купит.
Дизайн, структура, кнопки — это всё важно, но без смыслового текста сайт не будет работать. И здесь возникает вопрос: поручить это нейросети или обратиться к разработчику? Давайте разбираться, почему это не так просто, как кажется.
Предприниматели часто сталкиваются с выбором: заказать сайт с нуля у разработчика или просто взять готовый шаблон. Шаблон дешевле и быстрее, но всегда ли он хуже? А значит ли что сложный сайт с нуля сразу принесет заявки? Давайте в этом разберемся.
"Да мы просто скопируем сайт конкурентов, поменяем название и отправим в рекламу".
Расписала в этой статье подробную инструкцию по составлению продающей структуры на примере сайта моей клиентки.
Когда я узнала об этом лайфхаке, подумала «Вау! Это же правда работает!». Я и сама на сайтах, когда вижу подобные надписи, охотнее нажимаю на кнопки и оставляю свои данные.
Я регулярно делаю аудиты и на 95% сайтов встречаю одни и те же ошибки. Хочу написать серию статей о том, что это за ошибки, почему они портят конверсию и как их исправить.