Как эксперту сделать продающий сайт-визитку: структура из 10 блоков, которые донесут ценность продукта и покажут вашу экспертность
Расписала в этой статье подробную инструкцию по составлению продающей структуры на примере сайта моей клиентки.
Сначала немного вводных. Чтобы сайт был действительно продающим, нужно учитывать эти 6 пунктов:
- структура — это логичная последовательность блоков на сайте, каждый из которых доносит ценность вашего продукта (товара или услуги);
- продуманные заголовки и подзаголовки — они должны отражать суть всего блока и мотивировать пользователя к изучению подробной информации. Например, если заголовок просто “Обо мне”, то он вряд ли сможет заинтересовать читателя. А вот если, к примеру, “Заработала 100500 тыщ миллионов для своих клиентов”, то уже как-то больше цепляет;
- основной текст — тот, который подробнее раскрывает суть заголовка;
- офферы — все маркетинговые обещания, которые вы готовы дать своим клиентам;
- конверторы — блоки, которые конвертируют ваш трафик в заявки. Проще говоря, это все формы, квизы, лид-магниты, контактные данные, через которые клиент связывается с вами;
- смысловой дизайн — это когда фотографии, иллюстрации и другие элементы визуала стоят на сайте не просто так, а для того, чтобы усилить наш текст.
Понятно, что в одной статье не раскрыть всю методологию создания сайта, но это и не нужно. Здесь мы остановимся на структуре.
В начале июня я завершила работу над сайтом-визиткой для бизнес-тренера Ксении Бриль. На его примере я хочу расписать структуру и содержание блоков продающего сайта.
1. Главный экран
Здесь вы должны дать обещание клиенту (чем вы ему поможете и почему ему это выгодно купить у именно нас?) и расписать самые главные преимущества.
В проекте Ксении обещание было таким: увеличение продаж до 65% и делегирование управлением командой. Собственно это то, на чем она и специализируется. А в преимущества мы вынесли 3 тезиса: опыт в продажах, результат одного из кейсов и доказательство экспертности — выступление в качестве спикера. Все эти преимущества важны для ее ЦА.
2. Аватары
В этом блоке обозначьте свою аудиторию — дайте пользователю сразу понять, помогут ему здесь или нет. ПыСы: для этого блока, конечно, важно знать боли, страхи и потребности вашей аудитории, потому что именно их мы и транслируем здесь. В нашем случае мы просто расписали конкретные запросы, с которыми клиенты приходят в работу.
3. Кейсы — результаты ваших клиентов
Здесь все просто — покажите до/после своих клиентов.
4. Консультация
Пригласите на бесплатную консультацию или, например, предложите классную скидку на первое касание с вами. В нашем случае это приглашение на разбор по привлекательной цене. Спойлер: лучше всего, конечно, делать именно бесплатную консультацию, потому что так «безопаснее» для любого пользователя, а значит он охотнее на нее запишется.
5. Лид-магнит
Этот блок уже для тех, кто хочет сначала получить что-то полезное и познакомиться с экспертом. Важно: помните, что лид-магнит должен быть обязательно ценным и бесплатным. В нашем случае это двухчасовое видео, ориентированное на боль всех руководителей (они являются одной из ЦА бизнес-тренера).
Кстати, в моем тг-канале есть классный пост о том, как придумать тему для лид-магнита в любой нише: вот ссылка.
6. О продукте
В этом блоке расскажите подробнее о своей услуге или товаре — что входит, какие сроки, стоимость, как можно заказать и тд. В нашем случае это блок с форматами работы бизнес-тренера.
7. Отзывы
Ну тут всем все понятно, что делать))
8. Обо мне
Здесь тоже комментарии излишне. Хотя, есть один — старайтесь писать о себе с точки зрения выгоды для клиента. То есть не просто «Я Ксюша, и я молодец», а «Меня зовут Ксения, уже 5 лет я помогаю клиентам увеличивать продажи — помогу и вам». Оперируйте фактами из своей биографии, чтобы клиент понял, почему вам можно доверять.
9. Снова призыв на консультацию (см. пункт 4)
10. Контакты
Но не просто номер телефона, а призыв подписаться на канал/соцсеть, написать вам в мессенджере, позвонить и т.д.
Готово. Просто используйте эту структуру и будет вам счастье, точнее продающий сайт.
А вот сайт, который у нас в итоге получился: ksenia-trening.ru/
Отзыв клиентки можно посмотреть здесь
Ну а если вы не хотите заморачиваться над разработкой сайта самостоятельно и тратить на это кучу своего времени, то доверьте эту задачу мне. Я проведу с вами интервью, сделаю анализ ваших аудитории и конкурентов, сама напишу тексты и нарисую дизайн. Напишите мне в Телеграм, чтобы узнать подробнее о моем подходе, сроках и стоимости:
Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Подписывайтесь на мой канал про разработку сайтов: