8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Биржи покупки/продажи нативной рекламы в Телеграм позволяют владельцам каналов и рекламодателям находить друг друга и оформлять сделки в удобном интерфейсе.

Сервисы-посредники берут процент за предоставление площадки, зато страхуют обе стороны сделки от недобросовестности контрагента. Также большинство предоставляет дашборды для отслеживания эффективности кампаний, белые списки каналов, фильтры для быстрого отсева и другие полезные опции.

Рассмотрим 8 самых популярных бирж Телеграм, где можно найти качественную площадку под любую рекламу и функциональность для автоматической маркировки рекламы в рамках соблюдения соответствующего закона.

Telega.in - ТОП1 сейчас. Есть каталог с живыми каналами и спец каталог с ботами. Блогеров принимают если минимум 3500 подписчиков.

Teletarget.com - огромная база каналов.

Gooroo.works - автоматическая система. Все настроит за вас. Бюджет от 20000 рублей.

Tagio.pro (новинка!) - не строгие требования к блогерам, низкий вход для рекламодателей и можно стать рекламным агентом.

Epicstars.com - удобна и для рекламодателей и для блогеров (берут если минимум 1000 подписчиков).

BidFOX - рекламодатель платит за целевое действие - интересная особенность.

Tgrm.su - как доска объявлений. Соответственно можно начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом, а начинающему блогеру добавить свой канал

Brandkarma.ru - их особенность безопасность во всем.

Perfluence.net - практически агентство, которое возьмет на себя ваще продвижение.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Биржа telega.in – полуавтоматический каталог каналов и ботов с функциями для покупки нативных интеграций.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Зарегистрироваться на сервисе могут как владельцы каналов и ботов, так и рекламодатели. Обоим для этого понадобится ввести адрес электронной почты, куда обещают прислать пароль для доступа к личному кабинету.

Для тех, кто только знакомится с форматом рекламных интеграций в популярном мессенджере, telega.in ведет неплохой блог и поддерживает в актуальном состоянии базу знаний в формате “вопрос-ответ”.

Для успешного попадания в каталог сервиса канал должен быть популярным – не менее 3500 подписчиков. Также каналы из заявок проверяют на качество и безопасность контента, сомнительные тематики и “скользкие темы” проверку не проходят.

Плюсы:

  • Для рекламодателей доступен большой выбор каналов с качественной аудиторией.
  • Блогерам и администраторам каналов понравится интерфейс и удобство работы с заявками на нативные публикации.
  • Поддерживаются разные платежные системы.
  • Работает автоматическая система маркировки рекламы.

Минусы:

  • Для размещения рекламы через биржу канал придется сначала раскрутить до 3500 подписчиков.
  • Не все тематики широко представлены, особенно скромный выбор будет у рекламодателей с упором на регионы.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

TeleTarget – автоматический сервис для продвижения бизнеса среди аудитории популярного мессенджера.

Каталог из тысяч каналов с суммарной базой подписчиков больше 1 млн можно посмотреть без регистрации. Для всего остального придется авторизоваться через Телеграм, что не всем и не всегда удобно.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Каталог у биржи большой, есть даже “взрослые” темы. При этом система взаимодействия между администратором канала и рекламодателем реализована достаточно странно. Рекламодатель платит за размещение наперед, тогда как владелец канала может отказать в размещении. В случае отказа деньги возвращают, но подход добавляет сложностей в планирование бюджета рекламных кампаний.

Плюсы:

  • Большой каталог каналов с живыми подписчиками.
  • Широкий диапазон цен на нативное размещение.

Минусы:

  • Неудобная и небезопасная авторизация через Телеграм.
  • Предоплата за размещение в пользу сервиса до того, как администратор канала одобрит заявку рекламодателя.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

GOOROO – автоматический сервис, который по своей сути и не биржа совсем, но работает по похожему принципу.

“Умная” подсистема рекламной платформы имеет доступ к базе из нескольких тысяч каналов, преимущественно относящихся к категории микроинфлюенсеров – до 50 тыс. подписчиков. При поступлении заявки на запуск рекламной кампании, система отбирает площадки с нужной аудиторией и публикует на них рекламу так, чтобы ее увидело как можно больше нужных рекламодателю людей.

Принцип работы GOOROO освобождает рекламодателя от рутины по отбору и анализу показателей каналов. Это здорово экономит время и спасает от рутины.

Но нужно понимать, что автоматизация – не панацея, а бюджеты с таким подходом будут выше, чем если выходить на тех же пользователей “своими силами”.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Плюсы:

  • Удобный личный кабинет.
  • Бонус за пополнение.
  • Автоматическая маркировка рекламы по ФЗ №38 «О рекламе».
  • “Умный” поиск нужной аудитории для таргетированного размещения рекламных публикаций.
  • Переключение между аккаунтами блогера и рекламодателя в один клик.

Минусы:

  • Нужно сразу же стартовать с “взрослого” бюджета, способ не подойдет для раскрутки мелкого бизнеса и микроинфлюенсеров.
  • “Скромная” комиссия по реферальной программе.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

В числе основных плюсов:

  • при регистрации в качестве агента можно приглашать рекламодателей или новых пользователей и получать комиссионные с каждой их сделки на покупку рекламы;
  • есть возможность покупать, продавать, создавать новые каналы, размещать посты, вести блоги разной тематики;
  • для ведения канала есть планировщик и конструктор публикаций, редактор постов, опция автоматизации и одновременного размещения рекламы на 5 – 20 каналах, действует защита от накруток.

Особенности:

  • небольшое количество, выборочное размещение каналов в каталоге;
  • слишком простой дизайн;
  • на канале должно быть не менее 250 подписчиков;
  • у каждого поста должно быть в среднем от 50 просмотров;
  • канал должен иметь активную ленту с самым новым постом не позднее трех дней.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

На Tagio есть персональное сопровождение клиентов.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

EPICSTARTS позиционирует себя платформой, объединяющей рекламодателей и блогеров. Зарегистрироваться на платформе могут и те, и другие. Причем в обе стороны система весьма неплохо работает и предоставляет богатый набор инструментов.

В числе доступных для пользователей инструментов платформы: бот и плагин для браузера, присылающие уведомления о сделках, возможность создавать и хранить подборки площадок в профиле, поиск по блогерам (каналам) каталога.

Между режимами для блогеров и для рекламодателей переключение происходит в один клик, что очень удобно – не нужно держать два разных аккаунта.

Для регистрации площадки в базе сервиса ее нужно добавить через личный кабинет. Требования не особенно высокие: от 1000 подписчиков и отсутствие запрещенного контента. Ручная модерация выборочная, лучше не рисковать.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Плюсы:

  • Блогеры могут добавить свой канал как только тот наберет первую тысячу подписчиков.
  • Рекламодатели могут подписываться на статистику площадок, следить за ними в динамике, присылать блогерам задания на рассмотрение до заключения сделки.
  • Сервис поддерживает оплату и вывод заработанного на все популярные платежные системы и на банковские карты.
  • Возможность делегировать ведение кампании менеджеру через заключение договора с агентством, владеющим сервисом.
  • Авторский обучающий курс для новичков мира нативной рекламы.

Минусы:

  • Комиссия 10%, но рекламодателям может быть выгодно, что она удерживается из гонорара блогера.
  • Запутанная база знаний, в которой все вперемешку.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

BidFOX – биржа для монетизации телеграм-каналов. Рекламодатели хвалят площадку за поддержку динамического медиапланирования посредством авторской системы анализа аудиторий площадок. Администраторы каналов и блогеры в мнениях о бирже положительно отзываются об интерфейсе, ценах, обилии предложений и лояльной службе поддержки.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Для регистрации на сайте в качестве рекламодателя или блогера обязательно нужно ввести номер телефона. Без кода подтверждения, отправляемого в СМС, авторизоваться не получится. Не всем и не всегда удобно, зато отсеивает ботов и спамеров. Благодаря такой системе регистрации и ручной модерации в каталоге поддерживается порядок: только проверенные каналы с живой аудиторией без “пустышек” и площадок с сомнительной репутацией.

Плюсы:

  • Сервис разработан с нуля и постоянно развивается, что положительно сказывается на удобстве.
  • Большой выбор площадок для размещения нативной рекламы.
  • Суммарный охват зарегистрированных площадок – более 4 млн пользователей.
  • Реклама маркируется по закону.
  • Кампании рассчитываются от целевых действий с оплатой по CRM, а не за публикацию без гарантий.

Минусы:

  • Сервис просит номер телефон до полноценного знакомства с возможностями.
  • В открытом доступе нет данных о комиссиях, ставках, минимальных суммах пополнения и кейсов проведенных кампаний.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Каталог каналов в Телеграм tgrm.su – это нечто, вроде доски объявлений. Разместить в каталоге свой канал может каждый, для этого достаточно иметь 1000 подписчиков. Платить ничего не нужно, авторизация – из Телеграм.

Для рекламодателе комиссия за пользования тоже отсутствует, как и любой сервис, кроме доступа к каталогу.

Каталог tgrm.su позволяет найти канал по тематике, посмотреть количество подписчиков и заявленную владельцем площадки стоимость рекламной публикации.

Связываться с администратором и договариваться о сделке нужно самостоятельно, равно как и отслеживать статистику. Сервис не несет ответственности за то, какие каналы есть в каталоге.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Плюсы:

  • Большой каталог каналов на самые разные темы.
  • Много каналов и блогов на несколько тысяч подписчиков с довольно лояльным ценником на публикацию.
  • Бесплатный доступ к каталогу и контактам администраторов каналов для рекламодателя.

Минусы:

  • Никаких опций, кроме доступа к списку каналов.
  • Никаких гарантий со стороны сервиса.
  • Необходимость авторизации через телеграм.
  • Сомнительное качество аудитории у некоторых каналов из предлагаемого сервисом перечня продающих рекламу площадок.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

BRAND KARMA – типовая биржа рекламы в Телеграм с личным кабинетом и заключением официального договора, необходимого для маркировки и соблюдения закона “О рекламе”. Сайт оставляет приятное впечатление, выглядит удобным и не тормозит. Для регистрации и создания личного кабинета рекламодателю потребуется только электронный адрес.

Процесс размещения рекламы для рекламодателя неплохо автоматизирован. Достаточно определить аудиторию, загрузить креативы, пополнить депозит и запустить рекламу. Выбирать каналы и общаться с их администраторами не придется, что удобно при наличии достаточного бюджета на риски.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Плюсы:

  • Большая база площадок для размещения рекламы и интеграций.
  • Автоматизация процесса создания и запуска кампании для рекламодателя.
  • Заключение официального договора с возможностью ведения электронного документооборота и соблюдения всех требований закона “О рекламе”.
  • Заявлено несколько сотен каналов без “табу” в вопросах публикуемого рекламного контента.

Минусы:

  • Высокий порог входа.
  • Минимальный набор возможностей для ручной настройки кампании.
8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Perfluence – скорее агентство, чем сервис для закупки рекламы. Для регистрации в качестве рекламодателя нужно заполнить анкету, модерация которой производится вручную. По сути, это бриф на закупку рекламы, который рассмотрят и ответят конкретным предложением и доступом в рекламный кабинет для контроля эффективности запущенных кампаний.

Блогерам для регистрации своего телеграм-канала достаточно номера телефона. Канал, который точно одобрят, должен иметь не менее 500 подписчиков и не нарушать правил мессенджера. О том,к акие комиссии взимают и на какиху слвоиях сервис работает с рекламодателями, в открытом доступе нет никакой информации.

8 бирж рекламы в Телеграм: для блогеров и рекламодателей в Telegram

Плюсы:

  • Свой сервис автоматической маркировки рекламы.
  • Большая база блогеров и каналов с аудиторией от 500 подписчиков.
  • Мобильное приложение, дашборд и другие уникальные инструменты.
  • Широкая популярность и множество сильных кейсов с большими брендами.

Минусы:

  • Невозможность посмотреть систему изнутри от лица рекламодателя без заполнения брифа.
55
12 комментариев

Телега ин зацензуренное калище, где ещё надо оформлять самозанятого для того чтобы просто добавить свой канал... Эпикстар вообще плати пять тыщ чтобы категорию поменять))

Ответить

и очень сложная система вывода денег. но она как будто б лидеры

Ответить

У меня есть негативный опыт работы с GooRoo. Подключился к ним в биржу. В течение первых 2-х недель сделали 2 размещения, чтобы сумма на моем балансе максимально подошла к минимальной к выводу (2000 рублей) и всё. Месяц ни одной рекламы. Наёб?!

Ответить

согласен. при этом они увеличили сейчас минимальный взнос для рекламодателей.

Ответить

У меня с гуру вообще за несколько месяцев ни одной заявки

Ответить

Телега ин днище, безопасная сделка 20 процентов, размещение 12,5 процентов и тд. в общем под 35 процентов берут комиссии

Ответить

А какие из этих площадок самые эффективные и удобные для рекламодателя?

Ответить