Что будет если отправите товар через Avito?
Доверия к авито доставке не было, но товар который я отправлял, был так малоценен для меня, что я решил попробовать согласиться на запрос Авито о доставке товара по просьбе клиента
Ничто не предвещало беды
По финансам, однако...
Отправка посылки, ищем упаковку
Пришлось потратить 1 час, или 2, чтобы найти упаковку для товара. На почте это сделать нельзя, там дают коробку в зависимости от размера товара.
Если бы я серийно отправлял товары, я бы знал ответы на эти вопросы, но я делал это впервые, а Avito такой самый частый вопрос - как упаковывать, или где брать материал для упаковки, в FAQ не держит. Но это ничто с тем, что будет после получения товара покупателем.
Товар доставлен, укажите номер карты
Во первых, отсутствует проверка на верность введённых данных. Ошиблись в цифре, и деньги уйдут с концами на неизвестную карту.
Из всех способов проверки, что вы не опечатались при вводе номера карты, только ваше внимание, и память.
Однако, это не самое большое зло от Avito.
Как только вы укажите карту, чуть позже средства придут, но вместе с ними - и новые неудобства в вашем профиле.
Интерфейс Авито ломается
- как только вы указали карту для получения средств от посредничества Авито в доставке
Покажу на скриншоте как отныне вы будете видеть поисковую строку, и что там по иконкам:
Перед тем, как написать это предупреждение пользователям Авито, я обновил приложение, иконок стало 3, а не 4.
В моем смартфоне размер текста выбран базовый, а многие люди постарше ставят текст по размеру большой или самый большой - там и одно слово не влезет.
Какие удобства мы теряем?
Во первых, это привычка нажать на фильтр - теперь всякий раз, попадаете в корзину. А даже если хотели попасть в фильтр, то miss-click переносит вас в ту же корзину.
Удобно, не правда ли, Авито?
Кстати, переписка с поддержкой по этому вопросу от 27 ноября, почему то удалена:
Там они сказали, что это не баг интерфейса, а их удобство.
Иной способ решения бага интерфейса Авито
Я считаю такой интерфейс, как на скриншоте 1, испорченным. Оттого буду пробовать разные методы убрать дискомфорт при поиске.
Следующий этап, это новый запрос по удалению данных банковской карты из профиля, чтобы функционал корзины - пропал.
Авито - уже маркетплейс, а не помощник продажи бу вещей
За последние полгода заметил ухудшение Авито во всём. Ранее, я писал о:
- некорректной выдаче объявлений из других городов при четком ограничении запроса фильтрами с указанием города;
- невозможности скрыть отдельные магазины из выдачи, так как магазины практикуют заспамливание одинаковым товаром всей выдачи по запросу. Найти аналоги товаров новые или бу - почти невозможно в этой каше;
- склиеивание товаров разных разделов в один (товары по запросу, и товары от подборки авито похожие - стали скливаться в один раздел);
- упрощение интерфейса по части разделения товаров, из месяца в месяц Авито убавлял высоту разделительного элемента между товарами разных сегментов, в конце концов, теперь невозможно заметить что начался новый раздел товаров (с другими гео, и прочее);
- принудительный звонок через приложение Авито, когда я запретил доступ к микрофону - и собеседник услышать меня не может. Приходится брать адрес объявления и звонить из браузера по номеру напрямую.
Или Авито еще не испортился?
На каждый такой фокус Авито пришлось освоить кастомные стили и js. Где то растянуть элементы дизайна, чтобы не обманывать свой мозг что это товары одного раздела. А где то принудительно добавлять параметры в запрос, чтобы отсекать товары неконтактных городов.
Вот теперь, они испортили дизайн приложения. И чтобы пользоваться поиском удобно, приходится выходить из профиля.