СберМегаМаркет полгода назад украл бонусные рубли и не возвращает
В марте 2023 г. я приобрёл газовую плиту в М.Видео через СберМегаМаркет. Товар был оплачен, доставлен, установлен и по сей день стоит и работает.
А теперь к сути: Через несколько дней после получения заказа, я должен был получить бонусные рубли на счёт, но вместо этого произошла корректировка и кэшбэк, не успев зачисляться на счёт, исчезает.
Так начались мои звонки на горячую линию и сообщения в ВКонтакте.
Через десятки звонков и сообщений, спустя 4 месяца (!!! нарушение всех сроков), мне приходит сообщение, что моё очередное обращение закрыто с формулировкой (!), что я вернул плиту в М.Видео и бонусные рубли мне не положены.
(!) Напоминаю, плита стоит на месте. Я знатно офигел, делаю звонок и открываю очередное обращение. Через месяц звоню, спрашиваю, почему так долго, отвечают, что разберутся. Ещё через день то обращение закрывают с отмазкой, что сервис работает в штатном режиме и бла-бла-бла, не имеющей к теме обращения никакого отношения.
#megamarket На данный момент уже месяц висит обращение [GDS-1770721]
Я ещё несколько раз звонил на горячую линию, но они только извиняются и кормят обещаниями ускорить процесс.
А ВКонтакте, мои последние за месяц сообщения, вообще игнорируются. Зато народ видит, что это за контора.