Привет, меня зовут Александр.
Я работаю на площадке #Avito с различными проектами более 7 лет.
Сейчас продаю брендовую обувь и одежду.
У меня на акке более 350 завершенных авито доставок, 10 тыс подписчиков, 650+ отзывов.
Ежемесячно я трачу на авито ~20 тыс р.
19 сентября мой аккаунт был заблокирован, не буду расписывать как непросто его было восстановить, за 12 дней мне удалось убедить авито, что я не мошенник 🫡 и признали, что аккаунт был заблокирован по ошибке.
Тк мой аккаунт почти 2 недели был в блокировке, я не мог размещать объявления из пакета (у меня оставалось около 800 размещений), и мои активные объявления были скрыты из ленты поиска и не получили просмотры, то я обратился в #avitosupport с просьбой возместить на мой кошелек стоимость неиспользованных размещений и заблокированных вместе с аккаунтом объявлений (Обращение в авито 20.09.2023).
Ответ я не получил и продублировал свое обращение 03.10.2023.
Вот уже прошло более 3 недель с моего первого обращения, а ответ я так и не получил. В чате о сроках рассмотрения молчат, пишут очень обнадеживающе «ваше обращение будет рассмотрено как только так сразу».
Было бы интересно послушать кто сталкивался с таким хамским отношением от техподдержки, как долго решали вопрос?