Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Сказ о том, как OZON товар НЕ доставляет.

Добрый день, прошу помощи в разборе ситуации и просто вернуть деньги!

Заказ от 11 сентября 2023 года, № 34828340-0029, у продавца ООО «Концепт Мебель», а точнее “Первый мебельный”, стоимостью 14 192 ₽. Доставку ОЗОН предоставляет только курьером, поэтому, тут без выбора. Согласована дата доставки- 17 сентября с 12 до 15 ч.

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Началось все стандартно смс - звонок от компании доставки - курьер привозит товар… Смотрим, а там коробка вскрыта (просто открытая коробка, без скотча, без скрепок, просто открытая мятая коробка), а с учетом полной фуры коробка эта находилась в не самом удачном положении, выпал крепеж или нет проверить не удалось, помимо нарушения целостности упаковки, кресло и цвета другого и фирма другая. Такое ощущение что кинули что было, авось заберут.

После всех замечаний курьер предложил либо забрать товар и заниматься возвратом (логически странное решение, пришло совсем не то, но вы возьмите, потом вернете) либо отказаться от получения. Естественно от получения я отказалась, а дальше началось.

По какой-то неизвестной мне причине заказ в 14:44, буквально спустя 30 минут после отказа, переходит в статус “Получен”. В шоке-переполохе начинаем звонить в “Первый мебельный”, никто трубку не берет, ждали и 5 и 7 и 10+ минут. Поехали в магазин, разбираться как быть. В вечер воскресенья сотрудники магазина с рабочего номера дозвонились до офиса, передали что заказ отменен, ближайшее время, как ОЗОН изменит статус доставки, деньги поступят на карту, с которой был выполнен заказ. Немного подуспокоившись поехали мы кресло покупать без участия этого чудо-онлайн магазина, вышло менее удобно, дороже, зато результат есть.

В понедельник 18-го сентября с статусом заказа ничего не изменилось, деньги не вернулись. И началась однообразная неделя, каждый день написания в службу поддержки озона и на почту и в личном кабине (интересный факт, у ОЗОНА нет номера службы поддержки, вы не сможете дозвониться до оператора и выяснить что не так).

Итоги звонков: непосредственно магазин “Первый мебельный” отвечает одно и тоже, у себя в базе они заказ отменили и ждут заявки от озона. Казалось бы покупатель запросил отмену, продавец с ней согласен, НО в бой вступает абсолютная бесполезность службы поддержки ОЗОНА, это просто шедевр, однообразные ответы “мы решим ваш вопрос как можно быстрее”, первые дни говорили про срок 1-3 дня, по истечении этого срока “возникли сложности, просим подождать” и каждый ответ один и тот же.

17 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

19 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

20 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

21 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

22 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Что делать далее - непонятно, абсурдная ситуация, обратиться не к кому.

Существует маленькая надежда, может все таки, ОЗОН сможет. А так, получается, только через суд, свои ошибки ОЗОН не исправляет.

@Ozon

3
21 комментарий