Мало кто знает, что иногда можно отказаться от оплаты в ресторане
Друзья, привет!
Мало кто знает, что иногда можно отказаться от оплаты в ресторане: Например, если принесли не тот заказ.
Так как исполнитель (ресторан) должен оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя.
Если официант принёс блюдо не соответствующее заказу, то гость может его не оплачивать.
Также можно не платить за некачественно приготовленное блюдо. Качество оказанной услуги должно соответствовать условиям заказа.
- Если нарушена технология приготовления (прогорело, сырое, пересолено и т.д)
- температура подачи (растаявшее мороженое, остывшая пицца),
- либо в блюде обнаружены посторонние предметы (волосы, насекомое, стекло)
- или есть ощущение вкуса испорченных продуктов
Во всех этих случаях можно отказываться платить.
Кроме того, в случае недовеса блюда вы тоже можете не вносить за него оплату.
Исполнитель (ресторан) обязан предоставить средства для проверки веса объема порции по требованию посетителей. Так же запрещено внесение в счет неоговоренных сумм без согласия с потребителем (например, за музыку, чаевые и т.д)
Если такие суммы все-таки появились в счете, их можно не оплачивать.
Для отстаивания прав нужно фиксировать все нарушения (фото, видеофиксация). После необходимо обратиться в Роспотребнадзор, если на месте не удалось урегулировать ситуацию.
Что думаете по этому поводу, друзья?
Знали ли вы, что не всегда нужно платить в ресторане?
Были у вас подобные случаи?
Пишите в комментариях