Обычно я люблю январь за его спокойствие. Но однажды, несколько лет назад, 2 января навсегда изменило мой подход к планированию... и к карманам.
Обычно я люблю январь за его спокойствие. Но однажды, несколько лет назад, 2 января навсегда изменило мой подход к планированию... и к карманам.
В канун Нового года безумно хочется сказать спасибо всем, кто двигался со мной вперед сквозь неопределенность, приключения, риски и развлечения.
Клиентам — высшая благодарность за доверие, за смелость и готовность к экспериментам в проектах.
Партнерам — большое спасибо за рекомендации, по которым от вас поступали новые обращения
Друзьям и близким —…
На предыдущем этапе #бриф вы могли узнать, какие типы вопросов задать, чтобы собрать «смыслы», боли клиентов, чтобы в дальнейшем превратить их в выгоды.
⠀
Это вопросы по группам:
⠀
▫Целевая аудитория
▫Критерии принятия решения
▫Возражения
▫Уникальность продукта
▫Характеристики и выгоды
⠀
Все ответы списком располагаются в таблице.
⠀
Следующий шаг – интервью.
⠀
Чтобы собрать все смыслы и на их основе написать продающий текст. Перечень вопросов может отличаться, это не критически важно. Хорошо, если бриф затрагивает сразу несколько групп вопросов.
⠀
Какие это группы вопросов:
⠀
1. Целевая аудитория
⠀
Кто те люди, которые у вас покупают, сколько им лет, каковы их привычки и особенности?
⠀
2. Критерии принятия решен…
Скорее всего вы уже сталкивался с таким проблемами:
⠀
1. Заголовок не цепляет
⠀
В тексте перечисленных выгоды, но ваш текст не открывают, потому что заголовок не сходится с ключевой проблемой, которая волнует человека
⠀
2. Текст не дочитывают до конца
⠀
В тексте много того, что не интересует и не беспокоит клиента. Перечислены характеристики продукта, его…
У вас часто возникает задача написать продающий текст? Это может быть текст для рекламного объявления, презентация для выступления перед аудиторией или письмо как для рассылки, так и для убеждения партнера, кандидата, поставщика.