В большинстве случаев фуд-трак приобретается как пробная версия ресторанного бизнеса, как возможность попробовать себя в этом формате, или просто стартовать с меньшим базовым капиталом. «Есть много примеров, когда владельцы фуд-траков, заработав денег, открывают стационарные кафе или рестораны, - рассказывает Дмитрий Туманов, руководитель проекта «Укусно». - Но фуд-траки у них все равно остаются, просто превращаясь из основного бизнеса – в промо. Да и крупные ресторанные компании ими обзаводятся нередко, чтобы себя рекламировать на фестивалях. В этом случае все затраты на содержание фуд-трака забиваются в рекламный бюджет». «Заработать на фестивалях достаточно проблематично, фудтрак превращается в мощный, но дорогостоящий маркетинговый инструмент, - отмечает Николай Федоров, соучредитель ресторана Frank. - В нашем случае в затраты входят заработная плата команды из 7 человек, обслуживание фуд-трака и входящего в него оборудования, канцелярия, транспортировка и мойка, аренда площадки. При этом в прошлом году стоимость размещения на фестивалях была настолько высока, что даже с отличной загрузкой большая часть выручки оседала в карманах организаторов».