Нет гарантий в интернет- рекламе! Реклама- это инвестиция.

Поговорим "о наболевшем", для всех- как специалистов, так и заказчиков.

Нет гарантий в интернет- рекламе! Реклама- это инвестиция.

Если вам дают гарантии и обещания в количестве заявок или ее цены, или еще хуже гарантии того и другого- не верьте им, а еще лучше бегиииите от них.

Бегите в поддержку Яндекса и задайте вопрос: Вы гарантируете, что ЗАЯВКИ БУДУТ?

И получите ответ: Ну, если...

Или в целом, прямо: Нет!

Никто никогда не может сказать сколько будет заявок и по какой цене, особенно со старта в первый месяц рекламы, не имея никакой накопленной статистики, ну если конечно это не "серая схема" заявок или совсем "отбитый" PPC-специалист, который наобещает вам горы и не выполнит обещания, а у заказчика доверие подорвется, причем ко всем исполнителям.

Даже если специалист по контексту уже работал с такой нишей с одним рекламодателем, это не значит, что у второго бизнеса в этой нише будут такие же результаты. Он может примерно сказать сколько у вас может быть заявок и по какой цене. Но это лишь на уровне предыдущего опыта, но не гарантий. Без аналитики - вилами по воде.

В реальности в интернет-рекламе есть целая куча внешних факторов, которые существенно влияют на результат. Мы специалисты можем отвечать только за те показатели, которые напрямую зависят от нашей работы.

Вот пример работы рекламы в бьюти нише ни одного месяца, по статистике можно увидеть, как менялись показатели за каждый месяц- цена, количество конверсий (по другому говоря -заявки)

Статистика по месяцам, как менялись количество конверсий и средняя цена за месяц. Цель: заявка на сайте- страница "Спасибо".
Статистика по месяцам, как менялись количество конверсий и средняя цена за месяц. Цель: заявка на сайте- страница "Спасибо".

Каждый бизнес по-своему уникален и всегда имеет особенности, которые отличают его предложение от конкурента. Например:

1. География (в каждом городе уровень спроса и конкуренция находятся на разных уровнях. К примеру, в Москве может быть в 2-3 раза выше, чем в других регионах. При этом важно, что и внутри одного города на результат напрямую влияет локация)

2. Конкуренция (в аукционе сотни конкурентов, чем выше ставка у конкурента, тем чаще и выше его показывают, а в аукционе много и косвенных еще конкурентов, поэтому чем больше конкуренция, тем больше нужно бюджета на рекламу. Например в Москве будет свой аукцион- самый дорогой, а в Саратове - свой и т.д.)

3. Предложения, ваши условия (стоимость товара или услуги, наличие акций и спецпредложений и т.д. Предположим, одна компания выполняет доставку товара в течение 2-3 рабочих дней в любую точку России, а другая — в течение 2 недель: отклик пользователей и результат продвижения будут ощутимо отличаться)

4. Сайт/ посадочная страница (в интернете аудитория "любит глазами", ведь среди ваших конкурентов у каждого есть свой сайт, который наполнен информацией по- своему, есть свой оффер, УТП (Уникальное торговое предложение), изображения, условия, цены, контакты, доставка. И чем понятней и релевантней сайт, тому запросу, что вбивает пользователь, тем больше сайт вызывает у него доверия и пользователю захочется оставить на нем заявку)

5. Внешние факторы- потребительские тренды, внешнеполитическая обстановка, экономические или политические кризисы, погодные условия, непрозрачные алгоритмы рекламных систем.

Да и в целом в рекламных системах с каждым годом всё больше и больше рекламодателей, соответственно, стоимость трафика неудержимо растет и будет расти.

6. Время- на обучение алгоритмов уходит 2-3 недели. В это время Яндекс ориентируется на ваш рекламный бюджет и ставки. Чем они меньше - тем тяжелее Яндексу внести вас в аукцион среди конкурентов. Но со временем попутно накапливается статистика. Самое главное и важное -это статистика! На основе которой, дальше можно строить гипотезы и корректировать саму стратегию. Что приятно и радует, со временем стоимость заявки снижается. На то две причины: алгоритмы Яндекса смогли найти аудиторию по нужной вам цене + ваш специалист внес корректировки в работу рекламы (от структуры кабинета, до ежедневной чистки трафика, А/Б тестов объявлений и видов таргетинга)

7. Нюансы Директа- с чем периодически сталкиваюсь на своей практике, что на новых кабинетах запуск идет туго. Времени на раскачку нужно больше -и это факт. Первый месяц здесь вообще не показательный, он больше "тестовый", но о чем выше писала, что важна накопленная статистика.

В этом посте думаю донесла свою мысль, что не стоит гнаться за гарантией, вам обещают воздух. Ведь гарантия- это не главное, а лучше лишний раз подумайте, вникните в саму систему, как на самом деле это работает и от чего может зависеть.

Подписывайся на мой Телеграм- канал , чтобы не теряться! Буду рада новому знакомству.

До встречи!)

Начать дискуссию