Кейс: +215 новых регистраций в Телеграм по 131 руб. Трафик из Яндекс Директа для инфобизнеса
У клиента основной источник привлечения аудитории и формирования лояльного комьюнити вокруг его услуг являются- соц. сети и закрытый канал в Телеграм.
Цель: вести трафик на инфобизнес из Яндекс. Собрать новых подписчиков, перед продажей предновогоднего курса.
На стороне клиента работал маркетолог. Воронка была такой: вести новых пользователей в чат-бот, в котором был прогрев с предложением покупки услуг у эксперта.
Что важно понимать, когда идет речь о продвижении инфобизнеса?
Когда мы ведем людей в канал/ чат-бот, эффективность продвижения лежит на стороне контента. Именно контент провожает подписчиков до покупки. Он должен публиковаться системно: формировать спрос, закрывать возражения и переводить на сайт.
Но работа с контентом в чат-боте велась, мягко говоря, не очень..
Помним, что Яндекс Директ не продает и не прогревает людей, а только привлекает нужных. Тем более в инфобизе, аудитория не готова покупать сразу, им нужно присмотреться, узнать о эксперте, довериться ему- «прогреться».
Что мы делали?
Тестировали разные посадочные, трафик вели из Яндекс Директа в чат-боты Телеграма, в дальнейшем по желанию эксперта запустили рекламу на сайт.
Проанализировали ЦА и максимально нацелились на нее. В объявлениях и креативах была только та информация, которая настроена была в чат-боте и на сайте. Если мы что-то обещаем в объявлениях, а при переходе по нашему объявлению посетитель этого не увидит, мы не закроем потребность.
Период: ноябрь 2024- декабрь 2024
Потратили- 28348,80 руб.
Получили- 215 регистраций (потенциальные клиенты)
Средняя цена регистрации- 131 руб.
Примеры объявлений:
Сводный отчет по статистике:
Статистика регистраций из Salebota:
Есть вопросы? Пишите сюда 👉
А если планируете привлекать трафик из Яндекс Директа, оставьте заявку на бесплатную консультацию по ссылке здесь👩💻
Подписывайтесь в мой Телеграм- Канал 📱
До встречи!