Но, как бы не так... До 25.09.23 у посылки сохраняется статус придет до 19.09, а 25.09 меняется на , якобы, покупатель отказался от посылки и она 19.09 должна вернуться мне обратно. То есть, на лицо, чистейший обман клиента. А я больше десяти лет являюсь их клиентом! На все мои вопросы в службу поддержки приходят отписки, мол мы проверяем и уточняем. По факту поддержки и ответственности никакой!!! И апофеозом стал сегодняшний ответ поддержки:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Чем закончилась история с уточнением информации и возвратом с ответами?
До сих пор уточняют)
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля на Авито отправили форму заявки для получения компенсации.
Извините за сложности. Проработаем с партнёром этот момент, чтобы такие ситуации не повторялись.