Павел Глотов

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо.

В ещё иногда бывает, что выручка важнее прибыли)

1

Конечный бенефициар любых изменений в компании всегда один - сама компания/бизнес. Даже если вы договорились с Ваней каждый день ходить за мороженным в рабочее время и никто кроме вас об этом не в курсе, с точки зрения компании - это усиление отношений между сотрудниками, а как следствие улучшение совместной работы.
Большинство изменений можно производить даже не ставя в известность никого, кроме двух сторон участвующих в процессе. Чем больше компания, тем больше проводников ценностей компании должно появиться - руководители отделов, HR и т.д.
Но вот поймать ту тонкую грань в свободе принятия решений, когда принятые двумя сторонами договоренности становятся неожиданно "проблемными" для всей организации целиком (абсолютно без злого умысла), но при этом упрощающими отношения этих двух самых сторон и есть главная задача донесения корпоративных ценностей, широты кругозора и т.д. до всех сотрудников.

2

Александра, спасибо за статью!

Я бы дополнительно еще посмотрел на описываемую задачу внесения изменений через людей, команду и их коммуникации.

1. Я могу идентифицировать проблему, но ее решение не в моей зоне ответственности, а выше.
2. Я могу идентифицировать проблему, но её решение затрагивает кросс-командные процессы, и влияет на работу соседнего подразделения, которое не в моей зоне ответственности.
3. Я могу идентифицировать проблему и предложить решение, но изменится "культура" организации и взаимоотношения.

1