Уже сделано. Претензии направил в Маркетплейс и Умный Ритейл
Спасибо
Да, действительно. Умный Ритейл. Им я тоже направил заказным письмом претензию
Отправил письма в Умный Ритейл и Маркетплейс. Приложил чеки и фото телевизора
Не знал про этот сервис. Сейчас попробую
Повторное обращение даже не стали комментировать. Просто закрыли.
Написано что доставка Мегамаркета в заказе. (В этом же заказе есть еще другой товар, там так раз написано, что доставка будет Самокатом).
Курьер был в гражданке
По итогу сейчас имеем.
1. Написано повторное обращение в ТП Мегамаркета
2. Написано заявление на Чарджбэк в Сбербанк
3. Подготовлена досудебная претензия, которая на выходных будет отправлена Почтой России и на электронную почту Мегамаркета.
Продавец в чеке. ООО Маркетплейс
Курьер по сути не дал это сделать
Спасибо. Сейчас попробую.
Коробка, пенопласт, пакет. Все довольно плотно выглядит и не болтается. Но судя по экрану - на него либо наступили либо уронили что-то
Со слов курьера он бы не смог забрать товар обратно. У него ЦУ только вручить товар.
При приемке мы ничего не подписывали и коды не называли. Курьер просто оставил телевизор и поменялся статус в приложении
Нет, конечно. Коробка, пакет
Первый раз у них заказывал. Не знал про правило двух часов.
Курьер сразу сказал, что если будут проблемы, то можно через приложение вернуть. И убежал
Интересно, начислят ли мне баллы за него?
Или решать по-полной поиметь меня?
А разве не они должны доказать обратное?
Извините, а на какое решение я должен был рассчитывать?
Решил его все таки включить. Видимо продать его не получится
Подал в суд. Почти год тяжб и в итоге выиграл.