App Store ведь пишется раздельно
Германия от Франции может и не сильно отличается, а от Индонезии или Японии, где 3 вида письменности – довольно сильно :)
Можем научить всему 😄
* не допускала
В конце написано, что материал из стороннего блога. Меня это удивило. Раньше редакция допускала к публикации материалы, которые уже были где-то опубликованы, с редкими исключениями. Возможно, тут как раз исключение 🤷♀️
Раньше на виси можно было только уникальные статьи публиковать…
Вчера пыталась создать там кабинет, но не смогла( Саппорт сказал, что это потому что я из России(( Как это обходить?
Если смотреть в LinkedIn, то много вакансий по ASO есть в Германии. Ещё если рассматривать работу зарубежом, то недавно появился такой ресурс: https://asojobs.com/
Если речь об СНГ, то на канале Asodesk раз в неделю выходит дайджест вакансий по ASO: https://t.me/ASO_RU
И ещё есть канал «ASO работа»: https://t.me/asorabota
Но вас ведь не смущают англоязычные названия вроде Apple, Pizza Hut, Burger King. У них на логотипах во всем мире такие названия. Английский всё же международный язык.
Как правило, работа даже с одним приложением предполагает выход на новые рынки, соответственно локализацию страниц приложений. Под каждую локаль создаются отдельные метаданные текстовые и визуальные. Тут помимо того, что нужно оптимальные ключи подобрать, ещё и учесть особенности культур. Ну и как написали выше, это постоянный анализ-гипотезы-тестирование-корректировки. Поэтому вы очень всё упростили с рерайтом одного текста, они всё время меняются))
Почему столько троллей? Отличная статья, мне было интересно. Дарья, вы молодец!
Можно ли сделать нормальное SEO для сайта на Tilda?
Даёшь анархию ботов под каждой статьёй!)))|> И не надо изобретать велосипед, которые выведут наружу.
Степан, если вы зайдёте в ASOdesk, добавите в таблицу интересующие запросы и нажмёте на кнопку «Boost», система посчитает, сколько нужно установок.
👍
Посмотреть ищут ли нужные запросы можно в ASOdesk: составить семантическое ядро и проверить частотность. О том, как это сделать, мы рассказывали в одной из лекций ASOdesk Академии: Этап 0 — оценка рынка на предмет актуальности ASO. Вот тут есть запись: https://www.youtube.com/watch?v=v07hIb0FukM
Под брендовым трафиком имею ввиду название, да. Вы всё правильно поняли.
Иван, здравствуйте!
Стоит ли вам заниматься поисковой оптимизацией зависит от тематики приложения.
Сперва нужно посмотреть, ищут ли пользователи такие приложения, как ваше, в App Store и Google Play. Важно понять, нужно ли приложение именно тем, кто ещё не стал вашими клиентами. Например, в сфере банков, кредитов, ипотек ASO не нужно, так как их приложения полезны только клиентам сервисов.
Если вы понимаете, что пользователям это нужно, тогда оцените процент брендового трафика. Если процент большой, тогда в приоритете для вас должно быть развитие бренда, если маленький — тогда есть смысл инвестировать в ASO.
В этой статье можно посмотреть таблицу с разбивкой по количеству брендового и органического трафика в зависимости от категории приложения: https://vc.ru/marketing/130056
Здесь вообще много полезной информации по теме ASO.
Ай, молодцы! :)
Меня зовут Беата Сахарова. Необычное у меня только имя)))
В vc.ru подтягивается имя из Facebook, а там оно было написано латиницей.
Отличная PR-кампания. Классно придумали, ребята!
Кстати, монетизировать уже сейчас можно просто донатами. Уверена, «на чай бармену» многие скинутся) Почему бы и нет.
Тот момент, когды ты читаешь статью на vc.ru про интересный сервис, а потом смотришь команду и такой: «Блин, да я ж знаю этих ребят!».
Лёша, Маша, привет!
Вы молодцы, тема зачётная, надо будет потестить 😄
Поделитесь чудо-каналами, которые вы используете, заинтриговали)
Ахаха)) ну хз
Ну кстати, для программистов ещё есть Хабр Карьера (ех Мой Круг).
Почему рьяно? Просто мне понравилась статья, да и к сервису нормально отношусь. Никакого скрытого намерения у меня нет. А вот вашего негатива я не поняла, поэтому решила поддержать автора.
Не согласна с вами. Считаю себя квалифицированным специалистом, и я не раз находила себе работу на hh в хороших компаниях на хорошие позиции и хорошую зарплату.
Мне вот любопытно было почитать, как работают тайные покупатели. Это нестандартная профессия, о ней нигде особо не пишут. В студенчестве с удовольствием вписалась бы в такую подработку, если бы нашла.
Зачем пишут? Это имиджевая статья, которая напоминает о том, что на hh можно искать и размещать абсолютно разные вакансии, даже такие.
Да ладно вам, интересная статья)
Не за что) Молодцы, что поправили😄🙌
Анатолий — большой молодец! Респект и низкий поклон за честность, добросовестность и вклад в развитие рынка.