Мегамаркет, промокод и тухлые продукты

Началось с того, что мегамаркет прислал промокод на 1000 с 2000. Ну понятно, кому охота скидку пропустить. Но оказалось, что как обычно, пиар и замануха. На сайте нужный товар есть - оформляешь, оплачиваешь, ждешь - звонит магазин и говорит - у нас товара нет, не знаем что вы видите на сайте, есть другой и дороже - вот и смысл промокода.

Так два раза. На третий раз заказал курицу филе в Ленте (№ 938 722 810 1125) - цена кусается, 380 за лоток - но - промокод же. Вроде отмены нет, привезли раньше срока. Пакет темный, плотно завязан - курьер вручил и убежал. Вскрыл пакет - и оказалось, что хитрая лента положила мне просрок - на лотках стикер - акция 303 рубля, и срок - до 29.09 (это было 27.09 вечером). Вскрыл пару лотков - запах тухлятины. Т.е. все испорчено.

Но - деньги уже списаны и мегамаркету ты неинтересен. Дозвониться в их поддержку нереально - ждал ради прикола 30 минут, играла музыка. Оформил обращение CCS-3608459 на сайте сразу - ноль реакции, робот рассказывает что нужно ждать в течении - внимание - недели.

Непонятно, куда теперь девать тухляк, в холодильник его не положишь, а выкинуть - вроде доказательство, и может нужно для возврата.

Масса впечатлений, от отношения такой структуры к клиенту.

Если не умеете продавать, налаживать возвраты, общение с потребителями, нечего и лезть в эту нишу.

2
10 комментариев