Лаврентий Эра

+63
с 2023
9 подписчиков
2 подписки

Мы вам написали о схеме в поддержке, предоставили все аргументы для идентификации фрода, когда статус заказов был на сборке! Вы могли не отвозить заказы и не тратится на логистику. Все это вы проигнорировали, чтоб заработать деньги! И даже когда все заказы 100% отменились, вы не увидели в этом подозрительную активность!

2

Данный факт никак не оправдывает мошеннические схемы крупных МП на рынке России. И AMAZON (USA) - это другой рынок, с другим менталитетом, и другими правами потребителей. Как потребитель защищен, так и продавец.

Это один из случаев. Провели анализ по отмененным заказам и рекордсмен покупатель оформил 21 заказ за 15 дней и все отменил. Для нас это капля в море. Если это конкурент или обиженный покупатель, то такими действиями он ничего не добьется. А вот для ОЗОН если укладывать карточки в средний % выкупа товара, путем фрода, это хороший заработок. Тем более продавец ведет статистику ориентируясь на общие показатели и данная схема проходит не замеченной.

Уже запрашивали данные о покупателе. Озон отказывает предоставлять ссылаясь на защиту персональных данных.

Товар уникальный, мы производитель. Дело не в том что обиженный покупатель или конкурент. Вопрос о том что Озон ничего не делает для борьбы с такими ситуациями, потому что заинтересован в таких ситуациях. Имея миллион в кармане, можно крутить отмены с одного аккаунты и его не заблокируют. Таким образом можно избавится от всех конкурентов в маленьких или средних категориях(смотря сколько свободных денег) и быть монополистом.

Могу ошибаться, в своей категории "Одежда" нет такого. Но при поиске информации о моем случае, наткнулся на статью, где описывались случаи, когда конкуренты портили репутацию бейджем "Товар с большим % возвратов"

Здравствуйте, Павел. У нас такая же ситуация, только помимо логистики, последней мили, и обработки, у нас были подключены внутренние инструменты "Продвижение в поиске" и в отчете плата по рекламным компаниям были только по данным фэйковым заказам. Озон не только обогатился за счет логистики, но и с внутренних инструментов продвижения. Подробности я описал в статье: https://vc.ru/claim/913382-ozon-moshenniki-ili-kak-pokupatel-na-ozon-vykupaet-stok-na-50-000-rub-v-den-i-otmenyaet-zakazy-a-ozon-zakryvaet-glaza

Все возвраты мы подтверждаем, обидеть покупателя не могли, так как товар новый, карточка новая, отзывов нет. Так как товар новый, запустили все возможные маркетинговые инструменты.
Если бы был обиженный покупатель, то он бы оформлял на разные товары заказы, а не только один артикул.
И какой обиженный покупатель ради мести готов замораживать около 100 000 руб. , а если денежные средства возвращаются не сразу, а в течении 3 дней, то свободных средств, должно быть около 200 000 руб.

Если такая схема ни как не предотвращается ОЗОН, то так любой конкурент может загнать в минуса любого продавца! И данный случай будет служить Гайдом для серого продвижения!

4

Корректировки WB не принимает. Если УПД отклонено, нужно новое создавать.

Легко шаблон заполнять через программу Notepad++. Программа бесплатная. Открываете файл через эту программу без всяких каракуль. Данная программа откроет файл с любой кодировкой в человекопонятной форме.

1

Проверил, все еще доступно для скачивания

Нашли решение проблемы.
Так как WB не обновляет данные о своих меняющихся контактах в Контуре (Диадок) подтягиваются не правильные контактные данные из базы. Поэтому необходимо при создании УПД в графе покупатель(где указываете ИНН Вайлдберрис) нажать на значок редактирования. Далее вписываем данные из инструкции WB(https://mstatic.wbstatic.net/portal/education/instruction/Formirovanie_Upd_Dop.pdf) и сохраняем.

2

Отправили УПД в ЧЗ. Все коды верные. Но УПД развернули и требуют уточнение "Иванова И.И. отправил запрос на уточнение документа. Комментарий: (адрес "Покупатель"): неверно указан город (адрес "Покупатель"): неправильное строение / корпус (адрес "Покупатель"): неправильный район (адрес "Покупатель"): неправильный населённый пункт в адресе..."

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался и как это решается?

Здравствуйте товарищи. Мой коллега для вас написал замечательный шаблон с макросами, где вы копируете из акта WB из 6 столбца все КИЗЫ и вставляете в шаблоне в строку "КИЗ" список скопированный из акта и преобразовывает в нужный формат в колонку E. Результат вставляете в шаблон ЧЗ.
Так же этот шаблон исправляет ошибку с кавычками в КИЗе, так как ЧЗ требует в таких ситуациях ставить"". Конечный результат выдается в ячейке Е2.
Скачать шаблон по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Izobws4uDBKk2wFEFZTLBOYP5YzLmyvG/view?usp=sharing

3

Здравствуйте, отправили 100 штук промаркированного товара. Сотрудники ВБ отсканировали Один и тот же КИЗ дважды. По итогу в Акте в седьмом столбце(где указано кол-во) у двух товаров стоит кол-во 2. Как в таком случае подавать данные. Добавить два КИЗА которые ВБ потерял, или же как указано в акте, но в акте указано 100 штук принято, а КИЗов 98?
ВБ уже 5 день молчит по данному поводу.