Ошибка 1/14: "Строить продажи вокруг продукта, а не вокруг проблематики ЦА"

— Наверняка вы замечали, сколько на рынке прекрасных экспертов, которые продают свои продукты, но вот покупать мы их не всегда хотим, даже если можем себе финансово позволить.

Почему так? 🤔

Все просто. Нам это недостаточно нужно, это не есть та проблема, которую мы хотим остро решать, чтобы именно сейчас заплатить деньги за её решение.

Еще раз. Чаще всего у таких экспертов не покупают по той простой причине, что все смыслы упаковок, переговоров и продаж они выстраивают исключительно вокруг своего любимого продукта, а не вокруг тех проблем, которые есть у их аудитории.

Люди в 99% случаев покупают конкретный результат или решение конкретной проблемы.

Им глубоко побарабану какой у вас замечательный продукт, так как для них важен лишь ответ на один вопрос: — «Это решит мою проблему или нет?"

Понимать и углубляться в проблематику своей ЦА - есть прямая обязанность каждого эксперта. Не знаешь проблем, которые решаешь - считай ты за бортом.

Как это делать, подробно рассказывал в прошлом сериале, можно глянуть <здесь>

От проблематики ЦА также напрямую зависит чек на ваш продукт. Как ставить чек обсудим в следующей серии.

👉🏼 А пока перешли этот пост себе в заметки или другу, ставь лайк и напиши в комментах какую проблему у каких людей ты решаешь?

Начать дискуссию