Ошибка 3/14: "Продавать килограммами"
— Частично в предыдущем посте я затронул эту ошибку, сейчас раскрою её более детально.
Продажа килограммами, это когда вы увеличиваете в количественном эквиваленте прежние метрики + добавляете лишние элементы, при этом продукт остается для той же ЦА.
На примере инфобиза / курсов:
- была 1 встреча в неделю, стало 3.
- было 10 уроков в записи, стало 50
- и т.п
Думаю логика ясна. На мелких чеках или небольшого прироста это работает, но точно не в продажах на высокий чек.
☝🏼Те люди, кто покупают дорого, им по барабану на записанные уроки, кураторов и тп. Это вообще не важно. Для них важна конкретика и решение их проблемы, а как это будет реализовано и внедрено не имеет смысла.
Можно ли все же продать один и тот же продукт за 20 тысяч, за 200 и за 2 млн? Разумеется! Вопрос лишь ЦА, которой вы продаете, какую проблематику у них закроете через этот продукт и как в переговорах отстоите стоимость.
⛔ Не буду больше мусолить эту тему, первые три поста по сути про одно и то же, только с разных сторон.
Ставь лайн, если читаешь сериал и он начинает нравица))