Ошибка 9/14: "Бояться клиентов, которые больше тебя в чем-либо: доход, статус, окружение"

Есть такое понятие — конфронтирование.

Простыми словами, это когда мы воспринимаем спокойно то, от чего трясет других людей и вводит в ступор.

Например:

— Вы отдыхаете с друзьями в любимой кальяшке, все знакомые, вы чувствуете себя абсолютно в своей тарелке, тут к вам подсаживается Тимати и говорит: ребята, я тут с вами посижу, вы не против))

Так вот как изменится ваше поведение? Если вы начинаете вести себя не так как раньше и засуетитесь, то конфронтировать Тимати не получилось.

А если ведете себя также непренужденно, свободно ведете в диалог и можете легко поддержать общение - то конфронировать людей вы умеете.

✔ Задание:

— Просторойте в голове ситуацию, когда вы встретились со звездой. Как вы себя поведете? Какая будет реакция? Что будете делать?

Я как-то случайно пересекся с Иваном Охлабыстиным в музее Канта, мы проговорили минут 10, офигенный открытый мужик, поугарали))

____

Окей, как же это применить в продажах на высокий чек?

Чаще всего, от перехода на новый уровень, нас отделяет работа с клиентами нового уровня. Как их заполучить?

1. Понять как они покупают. Об этом говорил <здесь>

2. Обрастать артефактами, важными для вашей ЦА.

3. Создавать прецеденты столкновения с ними.

4. Учиться конфронтировать и спокойно взаимодействовать с ЦА нового уровня.

По мановению палочки этому навыку не научиться, а вот практикой из 10-20 диалогов вполне себе.

____

🏆 За любым новым уровнем стоят самые обычные люди. Если хотите с ними работать, достаточно поставить такую задачу перед собой и совершать ключевые регулярные действие, которые перечислил выше.

Поделитесь, с какими известными людьми встречались вы и удалось ли их конфронтировать?

Интересно послушать ваши истории👇🏼

Подпишись на мой Tg-канал t.me/...zhi

Начать дискуссию