На мой взгляд, южнокорейский рынок сложнее: он очень быстро растет и развивается. В Италии, например, до сих пор во многих кофейнях и ресторанах можно встретить чеки в виде бумажек, здесь много «старых денег». Франция очень ценит традиции, в местах общего досуга тебе могут даже не ответить, сославшись на незнание английского. Южная Корея готова ко всему новому и в, особенности, связанного с модой.
А вы считали стоимость выхода Дома на рынок или просто изучали рынок?
К сожалению, это это конфиденциальная информация
Мой сосед несколько лет прожил в Корее. Говорит, что современная культура — максимально мозаичная. Много сильных трендов и очень трудно поймать волну.
Да, это действительно так. Мы очень много анализировали и углубляются в культуру и то, чем живет портрет целевой аудитории.
Коллекция создавалась до или после ваших исследований?
Идея для коллекции создавалась во время проведения исследования и была по завершении представлена представителю Дома Valentino.
Вот это кейс!!! Очень очень крутой уровень. Я к такому стремлюсь!