ВКонтакте всё больше теряет человеческое лицо

Правила для подключения к партнёрской программе очень жёсткие и оставляют за бортом вполне живые и активные сообщества. Но ВК идёт ещё дальше, и нарушая эти правила лишает сообщества дохода.

Одно из условий участия в ПП:

Прирост подписчиков за календарный месяц должен быть не менее 1250 подписчиков или в сообществе должно быть не менее 500 000 подписчиков

Естественно, если месяц заканчивается, а прирост недостаточный, руководители сообществ начинают активно привлекать подписчиков.

Что делает ВКонтакте?

Не учитывает подписчиков за 1-2 последних дня месяца и переносит их на следующий месяц.

Прирост становится недостаточным и сообщество отключают за невыполнение условий партнёрской программы.

ВКонтакте всё больше теряет человеческое лицо

Так ВК добивает сообщества, которые и так еле справляются с условиями партнёрской программы. А точнее «отнимает у маленьких деньги».

ВКонтакте всё больше теряет человеческое лицо

Про равномерность набора подписчиков в правилах ничего нет!

-----------------
Update:
Удалили все мои комментарии и внесли в чёрный список.

Они не могут ответить на простые вопросы, скорей всего настоящие ответы несозвучны с внешней повесткой о «поддержке» авторов.

1. Почему критически важная информация сообщается постфактум?

2. Что плохого в неравномерном наборе подписчиков?

Слишком жирные и очевидные плюсы для VK на фоне наплевательского отношения к авторам, не оставляют сомнений, что новые правила партнёрской программы и перераспределение охватов — не ошибки, а чётко выверенный план.

Теперь не придётся делиться прибылью с большей частью сообществ.

Надо постараться, чтобы так кинуть старичков, которые посвятили годы развитию сообществ.

Постоянный подогрев рекламного аукциона.

Сообщества, которые не имеют органического прироста 1 250 подписчиков в месяц вынуждены идти в таргет.

Чем более ограниченная аудитория, тем быстрее будет подниматься ставка за показы рекламы для привлечения подписчиков.

Неважно насколько дорого будут обходиться подписчики, пока они позволяют сохранять доходность или даже быть в близи окупаемости.

Обычные рекламодатели будут вынуждены конкурировать с этими высокими ставками.

Бороться с копи-пастерами перестали, ведь они положительно влияют на наполняемость разнообразным контентом в условиях оттока авторов.

Сплошная деградация в угоду коммерческим интересам.

Начать дискуссию