Правила для подключения к партнёрской программе очень жёсткие и оставляют за бортом вполне живые и активные сообщества. Но ВК идёт ещё дальше, и нарушая эти правила лишает сообщества дохода.Одно из условий участия в ПП: Прирост подписчиков за календарный месяц должен быть не менее 1250 подписчиков или в сообществе должно быть не менее 500 000 подписчиковЕстественно, если месяц заканчивается, а прирост недостаточный, руководители сообществ начинают активно привлекать подписчиков.Что делает ВКонтакте?Не учитывает подписчиков за 1-2 последних дня месяца и переносит их на следующий месяц.Прирост становится недостаточным и сообщество отключают за невыполнение условий партнёрской программы.Так ВК добивает сообщества, которые и так еле справляются с условиями партнёрской программы. А точнее «отнимает у маленьких деньги».Про равномерность набора подписчиков в правилах ничего нет!-----------------Update:Удалили все мои комментарии и внесли в чёрный список.Они не могут ответить на простые вопросы, скорей всего настоящие ответы несозвучны с внешней повесткой о «поддержке» авторов.1. Почему критически важная информация сообщается постфактум?2. Что плохого в неравномерном наборе подписчиков?Слишком жирные и очевидные плюсы для VK на фоне наплевательского отношения к авторам, не оставляют сомнений, что новые правила партнёрской программы и перераспределение охватов — не ошибки, а чётко выверенный план.Теперь не придётся делиться прибылью с большей частью сообществ.Надо постараться, чтобы так кинуть старичков, которые посвятили годы развитию сообществ.Постоянный подогрев рекламного аукциона.Сообщества, которые не имеют органического прироста 1 250 подписчиков в месяц вынуждены идти в таргет.Чем более ограниченная аудитория, тем быстрее будет подниматься ставка за показы рекламы для привлечения подписчиков.Неважно насколько дорого будут обходиться подписчики, пока они позволяют сохранять доходность или даже быть в близи окупаемости.Обычные рекламодатели будут вынуждены конкурировать с этими высокими ставками.Бороться с копи-пастерами перестали, ведь они положительно влияют на наполняемость разнообразным контентом в условиях оттока авторов. Сплошная деградация в угоду коммерческим интересам.