Ответ: Я могу гарантировать вам, что понимаю, на что ориентируется ваша целевая аудитория, при поиске и выборе заказчика. У меня есть навык владения большинством рекламных инструментов. Так же я владею актуальной информацией, согласно Яндекс Директ, и постоянно обучаюсь, что бы приносить максимум пользы моим заказчикам. Эти навыки, знания и опыт позволяют мне создавать необходимую заказчикам лидогенерацию.И в заключение скажу, что мне очень выгоден рост вашей компании. Часть моих заказчиков приходит по рекомендации довольных коллег, которым я делал рекламу. Я приложу все свои силы, навыки, использую все доступные мне инструменты, что бы оправдать ваше доверие и обеспечить вам необходимую лидогенерацию.С вашим ростом увеличивается и мой доход. Зарабатываете Вы – зарабатываю и я.Если вам нужна консультация по вашему проекту, напишите мне в личные сообщения задать вопрос
Солидарен с предыдущим комментатором! Прочитал через абзац. Тухлый продажный текст. Кейс смотрелся бы гораздо презентабельнее, как маркетолог говорю.
Как маркетолог вы наверно должны знать, что заголовок статьи должен быть не только приклекательным, но также и отражать ее содержимое. Проще говоря заходя на запрос "как" посетитель ожидает увидеть ответ на этот вопрос, пусть даже он им не воспользуется, решит что это ему не подходит и пр. А тут мы видим тупо саморекламу. Как привести клиентов - закажите у меня, не заказывайте в агенстве :) Ржу