Как строительным компаниям получать от десяти заявок в день из Яндекс-Директ на ремонт квартир

Я помогаю бизнесу в сфере строительства и отделки квартир и домов получать заявки, сделки и миллионы выручки с помощью созданной мной интернет рекламы.

Если вы читаете этот пост, вероятнее всего вы занимаетесь бизнесом в сфере строительства или смежным бизнесом. Ежедневно, тысячи ваших клиентов вводят запрос в Яндексе или Гугле: ремонт квартир, монтаж сантехники, замена дверей, укладка плитки в ванной и туалете, стяжка пола, монтаж подвесных потолков и так далее.

Люди ежедневно пользуются интернетом, заходят в свои соц. сети, почту, открывают любимые браузеры и, к сожалению, они вас не видят, уходят к вашим конкурентам, и естественно вы упускаете прибыль.

Допустим, вам постоянно не хватает клиентов. У вас не раскрученный сайт, а может, его и нет совсем. Возможно, вам никогда не запускали рекламную кампанию. Нет большого бюджета на саму рекламу. Нет знакомых «рекламщиков» которые смогли бы настроить рекламу так что бы количество заявок выросло хотя бы на 50%. Однако вы понимаете что для развития компании и повышения своих доходов вам необходимо увеличивать количество входящих запросов.

Выход есть. Вы попали по адресу.

Ниже я расскажу как, всего за шесть месяцев, увеличить количество заявок в два раза за счет эффективной настройки рекламы на ваш сайт. А в конце поста вас ждет еще и полезный подарок.

Хотите получать ежедневно десятки запросов потенциальных клиентов, встречаться с ними на объекте или в вашем офисе? Выезжать на замеры, заключать договора и получать миллионы прибыли? Тогда читайте этот пост до конца, тем более что в конце вас ждет полезный подарок.

Как и писал выше, я помогаю строительному бизнесу, в нише внутренней отделки квартир и домов, получать заявки, сделки и хорошую прибыль с помощью запущенной мной рекламы в Яндексе.Ко мне обращаются предприниматели с разными задачами. Вот наиболее часто повторяющиеся:

1. Как значительно повысить количество заявок на услуги.

2. Как при маленьком бюджете, запустить эффективную рекламу.

3. Как, при огромной конкуренции на рынке, снизить стоимость нового клиента.

4. Как оформить сайт, что бы он привлекал, удерживал внимание, вызывал доверие, был продающим.

5. Как определить Целевую Аудиторию? Как определить места Целевой Аудитории? Какую рекламу на них запускать?

Вдобавок к этому, мои заказчики приходят ко мне с такими убеждениями как:

1. На рынке большая конкуренция и очень тяжело без связей, даже при помощи рекламы создать поток из клиентов на свои услуги.

2. Мне не под силу привлечь целевых клиентов на свой продукт.3. Тяжело привлекать клиентов в свой бизнес, на автомате, без холодного обзвона.

4. Качественную рекламу может себе позволить только большая компания. Большие компании заберут всех лучших клиентов, а мне достанутся крохи.

5. Да я вообще не верю что кто то, за сравнительно короткий срок, может обеспечить мой бизнес целевыми заявками.

Сразу хочу вас обрадовать, зная внутреннюю часть интернет – маркетинга, большинство убеждений являются ничем не обоснованной выдумкой.И когда заказчик видит мой результат, львиная их доля рассеивается. К тому же уходит еще ряд различных предубеждений.

Возьмем пример с конкурентами.Вашим основным конкурентам, включая большие строительные компании, рекламу настраивают не Боги маркетинга, а все те же люди, и часто это рекламные агентства. Для Яндекса размер строительной компании не имеет значения. Значение имеет качественно продуманная и настроенная рекламная кампания, оптимизированная под целевые группы клиентов.

Одним из недостатков рекламного агентства - за ваш проект будет отвечать случайный, наемный; сотрудник. Назовем его Миша. Миша – малоопытный, опытные, в агентстве; долго не работают. Надо осознавать, что хорошие специалисты, в большинстве случаев, из найма, уходят работать «на вольные хлеба». Он будет набивать руку на вас что бы, потом уйти на фриланс. А вам это нужно?

Миша будет вести от 10 до 20 рекламных кампаний в месяц. Такое количество работы, чисто физически, не позволит ему хорошо погрузиться в вашу задачу, провести анализ, аналитику, настройку и существенно снизит качество рекламы. Она обойдется вам дороже, и вы будете терять деньги, которые могли бы сэкономить. Недаром многие агентства работают с рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц.

В отличие от рекламных агентств, частный интернет – маркетолог, такой как я, сам отвечает за свою работу и ведет, всего 5-6 рекламных кампаний в месяц. Это, сравнительно небольшое, количество работы, дает мне возможность достаточно глубоко погрузиться в бизнес заказчика. Качественно сделать анализ сайта, рынка, вручную собрать ключевые слова и тщательно проработать все объявления. Конечно, при таком более качественном подходе, нежели в агентстве, результат гарантирован.

Какой смысл тратить деньги и вести целевую аудиторию на сайт, который ее отталкивает, не вызывает интереса и доверия? Вот по этому, в первую очередь, я улучшаю сайт заказчика, что бы на него заходило максимальное количество клиентов. Ведь чем больше людей посетит ваш веб–сайт тем больше возможностей преобразовать их в клиентов, которые что-то у вас купят.

Так же мой опыт позволяет сделать так, что бы, по истечению некоторого времени, новые целевые посетители обходились заказчику гораздо дешевле.В конечном итоге созданные рекламные кампании начнут приводить количество клиентов, устраивающее моего заказчика.

Как я уже говорил, я создаю поток целевых клиентов в сферу строительства и ремонта квартир и домов.

Я полностью адаптирую рекламу, под вашу услугу или продукт. Она будет удовлетворять целевые запросы клиентов.

Клиенты делают запрос в Яндексе, видят ваше объявление, понимают, что нашли то, что искали. Кликают на объявление, переходят на ваш сайт, уже понятный аудитории, вызывающий доверие, оставляют заявку на услугу или звонят по телефону. Вы получаете поток целевых запросов. А дальше уже дело за вами или вашим отделом продаж.

Кратко расскажу, что я сделаю для привлечения клиентов в ваш бизнес.

1. Проведу аудит вашего сайта, укажу на все недостатки, дам рекомендации, как сделать его продающим.

2. Выявим ваш самый ценный продукт приносящий основную прибыль. На его основе будет создаваться рекламная кампания, он станет ее локомотивом. Выявим самую лучшую, самую горячую целевую аудиторию, которая ищет ваш продукт и готова его купить без лишних вопросов и возражений.

3. Подберу самые эффективные рекламные инструменты для привлечения целевых клиентов.

4. Проведу анализ конкурентов. Выявим слабые и сильные стороны ваших конкурентов и вашего предложения на рынке.

5. Вручную соберу ключевые слова, удовлетворяющие запросы целевой аудитории.

6. Создам и настрою необходимую рекламную кампанию в Яндекс Директ.

7. Сделаю тестовый запуск рекламных кампаний. Откручу тестовый бюджет, который длится в среднем две недели или 500 кликов. Проведу анализ и соберу статистику. Выявим все слабые и сильные места в вашей рекламной кампании.

8. Запущу рабочую РК(рекламную кампанию) с которой вы, сначала, получите дешевых и не целевых клиентов, позже вы получите целевых однако дорогих клиентов. И по истечению некоторого времени мы с вами придем к тому, что это будут целевые клиенты по низкой цене.

Меня зовут Назарук Андрей. Я интернет-маркетолог.

Я имею опыт привлечения клиентов из интернета на сайт заказчика, в более чем десяти тематиках, начиная от монтажа электрики, заканчивая укладкой ламината. Благодаря этому я могу адаптировать рекламную кампанию под индивидуальные особенности бизнеса.

Я более десяти лет занимаюсь продажами и маркетингом. За это время у меня сформировалось, понимание как клиент ищет товар и на основе чего принимает решение о покупке. Соответственно я могу создать и показать то объявление, которое привлечет его внимание и с большей вероятностью подтолкнет к заявке на вашем сайте.

Сейчас отвечу на часто волнующие, моих заказчиков, вопросы.

1. А получится у вас привести нам достаточное количество клиентов?

Ответ: Привлечь клиентов в ваш бизнес получится. Их количество будет зависеть от вашего рекламного бюджета и от рекламной стратегии.

2. Сможете ли вы уложиться в наш рекламный бюджет?

Ответ: Естественно, чем больше рекламный бюджет, тем больше заявок вы получите. Однако можно делать объявления по запросам, которых в Яндексе не много, они стоят, не так дорого, в конечном итоге заявка будет в разы дешевле, чем по популярным запросам. Это не значит, что ваш клиент нуждается только в этой услуге. Вы получаете заявку, на вашу услугу, по этому запросу, а за тем делаете до продажу до ремонта под ключ. Увеличивается ежемесячная выручка – увеличивается ваш месячный рекламный бюджет. Увеличивается рекламный бюджет – получаете больше клиентов.

3. Сколько стоит ваша работа?

Ответ: Стоимость зависит от сложности задачи, и предполагаемом времени, затрачиваемом на ее выполнение.

4. Какие у вас гарантии?

Ответ: Я могу гарантировать вам, что понимаю, на что ориентируется ваша целевая аудитория, при поиске и выборе заказчика. У меня есть навык владения большинством рекламных инструментов. Так же я владею актуальной информацией, согласно Яндекс Директ, и постоянно обучаюсь, что бы приносить максимум пользы моим заказчикам. Эти навыки, знания и опыт позволяют мне создавать необходимую заказчикам лидогенерацию.И в заключение скажу, что мне очень выгоден рост вашей компании. Часть моих заказчиков приходит по рекомендации довольных коллег, которым я делал рекламу. Я приложу все свои силы, навыки, использую все доступные мне инструменты, что бы оправдать ваше доверие и обеспечить вам необходимую лидогенерацию.С вашим ростом увеличивается и мой доход. Зарабатываете Вы – зарабатываю и я.Если вам нужна консультация по вашему проекту, напишите мне в личные сообщения задать вопрос

и я покажу точки роста на вашем сайте, которые сразу смогут увеличить его конверсию и количество обращений.Забирайте ваш подарок: ссылка

2 комментария

Солидарен с предыдущим комментатором! Прочитал через абзац. Тухлый продажный текст. Кейс смотрелся бы гораздо презентабельнее, как маркетолог говорю.

2
Ответить

Как маркетолог вы наверно должны знать, что заголовок статьи должен быть не только приклекательным, но также и отражать ее содержимое. Проще говоря заходя на запрос "как" посетитель ожидает увидеть ответ на этот вопрос, пусть даже он им не воспользуется, решит что это ему не подходит и пр. А тут мы видим тупо саморекламу. Как привести клиентов - закажите у меня, не заказывайте в агенстве :) Ржу

1
Ответить