Написал в ЛС. Быть может вы компетентны в решении моего вопроса на более высоком уровне. Потому что мне кажется, что в поддержке «все равно» на репутацию банка.
Согласен полностью. Являюсь клиентом тинькофф более 10 лет как физик. Ранее этот банк был очень лоялен к клиентам. Но сейчас, даже учитывая ошибку их сотрудника, ни в какую не идут навстречу. Очень жаль, что мне приходится искать альтернативу и проходить все то, через чего проходили и Вы. Абсолютно все продукты банка я использую, кроме кредитной карты. Даже счёт у ИП с нормальным оборотом тоже их. Буду эту ситуацию менять. Не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф.
По вышеописанным причинам я был вместе с ними последние 10+ лет.
Я очень рад, что вам не пришлось пока что столкнуться с несправедливостью, с которой пришлось столкнуться мне.
По моей ситуации. Перед открытием одного продукта я поинтересовался в поддержке об одном очень важном и ключевом в принятии решения об открытии этого продукта вопросе. Мне сказали сначала одно. Через месяц оказалось, что сотрудник был не прав (то, что он был не прав подтвердили и сами сотрудники поддержки, да собственно представитель тинькофф на этом сайте, который отвечает от лица компании), а компенсировать его «неправоту» в полном объеме отказались. Просто получается обманули.
Да, мелким шрифтом написаны все положения о продукте, но я уточнил специально у поддержки, так как не совсем разобрался в документации. Поддержка ввела в заблуждение, дезинформировав.